Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 13:31   #1
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Подскажите пожалуйста, длительность импульса впрыска топлива 4,56, вместо положенных 2,7-4,3 ..что предпринять??
khajrat вне форума   Вверх
Старый 29.10.2013, 11:53   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

khajrat,
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
результаты после очистки данных ЭБУ и поездки =массовый расход- 11,1 положение РХХ -41
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, длительность импульса впрыска топлива 4,56, вместо положенных 2,7-4,3 ..что предпринять??
ощущение что двигатель недогретый... может термос проверить? на ХХ из опендиага включи карлсона и понаблюдай за температурой...

Могу предложить еще сравнить мои логи с дохлым ДМРВ и с новым...
но уменя шагов РХХ еще больше чем у тебя(извини что на ты)... а впрыск в норме....

Добавлено через 23 минуты
есть еще вопросы... в опендиаге отключал по очереди форсунки, при отключении 3 цилиндра, влияние его на работу мотора менее всего заметно... (на слух), т.е. при отключении любой форсунки кроме третьей, обороты проседают сильнее, чем если отключить 3 -ю... (надеюсь понятно объяснил)
летом регулировал клапана(весной проверял были в допуске, летом все выпускные оказались зажаты, в первый клапан щуп 0,05 не лез), что за метаморфоза?...

двигатель работает более менее ровно, но подтряхивает его...

в планах проверка компрессии, проверка топливного насоса, не только на давление но и на производительность(вот тут не знаю сколько должно быть)...
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 29.10.2013, 14:05   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, длительность импульса впрыска топлива 4,56, вместо положенных 2,7-4,3 ..что предпринять??
На какой температуре ДВС ?
Если на практически прогретой ,мало воздуха!(Приоткрой в опене вручную рхх и смотри как время впрыска будет меняться .или клапаном продувки адсорбера поиграйся ,больше воздуха через него меньше впрыска по времени на форсунках !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2013, 14:34   #4
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, длительность импульса впрыска топлива 4,56, вместо положенных 2,7-4,3 ..что предпринять??
Сменить заправку. Проверить воздушный и топливный фильтра.
Проверить давление в рампе.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.