Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 12:35   #138
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 s.sergey не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе

В общем в сервисе сделал следующее - после диагностики и проверки заменили две катушки, проверили свечи. Остались пропуски только в первом цилиндре, до этого были по всем. Но двигатель также трясло на холостых оборотах. Диагност также выявил рассинхронизацию шестерен ГРМ (две большие сверху) и было подозрение на форсунки (надо промыть). Открыли ремень ГРМ - там действительно была рассинхронизация на два зубца, как и сказал диагност. Смотрели по рискам на корпусе сверху.

Подкрутили - в итоге двигатель перестало трясти стало все ровно работать. Диагност сказал, что в общем-то хороший исход, так как форсунки промывать на Калине - сложно к ним подбираться, как я понял. Но подозрение, как он сказал, не снимает. Почему возникла рассинхронизация шестерн - осталось непонятным.

В общем сейчас конечно небо и земля в работе двигателя, при движении на низких передачах вообще все замечательно. Сразу тише все работать стало. Настоятельно рекомендовали никогда не заправляться на трассе.

Всем спасибо за советы.
s.sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх