|
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе
В общем в сервисе сделал следующее - после диагностики и проверки заменили две катушки, проверили свечи. Остались пропуски только в первом цилиндре, до этого были по всем. Но двигатель также трясло на холостых оборотах. Диагност также выявил рассинхронизацию шестерен ГРМ (две большие сверху) и было подозрение на форсунки (надо промыть). Открыли ремень ГРМ - там действительно была рассинхронизация на два зубца, как и сказал диагност. Смотрели по рискам на корпусе сверху.
Подкрутили - в итоге двигатель перестало трясти стало все ровно работать. Диагност сказал, что в общем-то хороший исход, так как форсунки промывать на Калине - сложно к ним подбираться, как я понял. Но подозрение, как он сказал, не снимает. Почему возникла рассинхронизация шестерн - осталось непонятным.
В общем сейчас конечно небо и земля в работе двигателя, при движении на низких передачах вообще все замечательно. Сразу тише все работать стало. Настоятельно рекомендовали никогда не заправляться на трассе.
Всем спасибо за советы.
|