Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2013, 12:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 s.sergey не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе

В общем в сервисе сделал следующее - после диагностики и проверки заменили две катушки, проверили свечи. Остались пропуски только в первом цилиндре, до этого были по всем. Но двигатель также трясло на холостых оборотах. Диагност также выявил рассинхронизацию шестерен ГРМ (две большие сверху) и было подозрение на форсунки (надо промыть). Открыли ремень ГРМ - там действительно была рассинхронизация на два зубца, как и сказал диагност. Смотрели по рискам на корпусе сверху.

Подкрутили - в итоге двигатель перестало трясти стало все ровно работать. Диагност сказал, что в общем-то хороший исход, так как форсунки промывать на Калине - сложно к ним подбираться, как я понял. Но подозрение, как он сказал, не снимает. Почему возникла рассинхронизация шестерн - осталось непонятным.

В общем сейчас конечно небо и земля в работе двигателя, при движении на низких передачах вообще все замечательно. Сразу тише все работать стало. Настоятельно рекомендовали никогда не заправляться на трассе.

Всем спасибо за советы.
s.sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.