Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 11:53   #178
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Часто замечал,что на АКПП передачи включаются позже,чем это бы сделал сам.До отсечки двигатель сложнее раскрутить(под нагрузкой).
На К2+АКП всё довольно убобно для меня, механоида с почти 10летним стажем.
Сегодня ехал на работу, и пришлось обгонять колонну тихоходов.
При обгоне последнего утопил педалюку чуть дальше, но не в пол, по звуку и динамике понял шо взлетаем.. Глядь на тахометр, а там уже чуть за 5к оборотов пошло, отпустил тапок.
Это я к тому, что я практически сразу привык к и прогнозирую поведение, даже после стажа на карбовой механике.
Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Для себя,однозначно,решил- 16-клапанный.
Да понятно, что 16клоповый двиг повеселее.
А для параноиков втыка - уже как минимум два комплекта безвтыковых поршней под 126 двиг есть, от 2тыр.

Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Так их там ,по-моему,и не было.
Конечно небыло, там другое "бренчало".
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх