Цитата:
Сообщение от Viron
Часто замечал,что на АКПП передачи включаются позже,чем это бы сделал сам.До отсечки двигатель сложнее раскрутить(под нагрузкой).
|
На К2+АКП всё довольно убобно для меня, механоида с почти 10летним стажем.
Сегодня ехал на работу, и пришлось обгонять колонну тихоходов.
При обгоне последнего утопил педалюку чуть дальше, но не в пол, по звуку и динамике понял шо взлетаем.. Глядь на тахометр, а там уже чуть за 5к оборотов пошло, отпустил тапок.
Это я к тому, что я практически сразу привык к и прогнозирую поведение, даже после стажа на карбовой механике.
Цитата:
Сообщение от Viron
Для себя,однозначно,решил- 16-клапанный. 
|
Да понятно, что 16клоповый двиг повеселее.
А для параноиков втыка - уже как минимум два комплекта безвтыковых поршней под 126 двиг есть, от 2тыр.
Цитата:
Сообщение от Viron
Так их там ,по-моему,и не было.
|
Конечно небыло, там другое "бренчало".
