Цитата:
Сообщение от вюв
Дело в другом, не в эффективности системы, если ВАЗ все же отказался от постулата tдвс = 90C, то почему они не снижают температуру вкл. вентилятора? ИМХО, разбег рабочих температур в 20 гр. как-то не очень правильно. Мне эта проблема представляется по серьезней течей через уплотнитель дверей )))))
Как-то не понятно.....
|
Все просто. на К1 есть малый круг и параллельно ему отопитель печки.
а в К2 и Гранте малый круг идет всегда через печку. с одной стороны - салон быстрее прогревается, с другой температура ОЖ растет медленее.
Плюс расположение датчика температуры другое, что дает понижение температуры на индикатор. ноесть и плюс - скачки показаний при открытии большого круга уменьшились ( помнится Дромотестеров на КС это очень травмировало)