Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 05:55   #7
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Машина на ходу?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Ответить с цитированием Вверх