Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
у меня на тринахе был паук и резонатор. Отличная штука. А глушитель ОПП калина-спорт. Глушак правда громковатый но выглядит как сток,не подвержен коррозии.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Он не колется, но ему после экспериментов поменяло поршни.
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от Xaron
глушитель ОПП калина-спорт - где такие продают?
я не помню если честно. то ли на СТТ сайте то ли на мета-с. я нашел,заказал товарищу тот мне домой привёз.Но скажу вам что звук у него громче чем сток и резче чем всякие стингеры если на моторе стоит спорт вал. На малых нагрузках как сток-ну может чуууть громче,но когда вваливаешь.... гаркает как ворона)))) Но валит! Когда продавал авто и поменял глушак на сток то мгновенно почувствовал снижение мощности.Кураж на верхах стал более ватный.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом,
Это все автоконцернами давно изучено и отточено. И я тебе писал что у тебя не непосредственный вспрыск чтоб такую ССж делать на давке которую ты хочешь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Насколько помню твой проект включал вопросы надежности. Все что больше давки 1 бар это большие проблемы с надежностью и у серийных авто( Неспортивных или полуспорт ) в среднем наддув 0,85-0,95 бар .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак).
Таблица калильных свечей для турбо существует давно и в чем проблема со свечами была не ясно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали...
Маслофорсы штатные есть только на на приоромоторе. Люди дуют 1,5 бар избытка в стоковый низ и блок 2110 и ничего у них не горит, ПАТАМУШТА СМЕСЬ НОРМАЛЬНАЯ И НИВОПОРШНИ, и никаких маслокулеров не ставят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Конечно не причем, можно под любую ССж настроить и топливо и давление наддува. При чем только те кто это дело собирал.
Взять в пример меган РС ССж 8,5 , они что дураки в РЕНО? Нет не дураки , просто дуют больше бара и вспрыск обычный не непосредственный...
Кстати надул больше чем СААБ на той же улитке надувает?)))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Люди учатся на ошибках и они у всех бывают, про это все понятно. Не понятно за что людям было столько денег отдавать, которые якобы "супер компетентны" в этом вопросе, а на деле только с 3й попытки все наладили.