Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 20:40   #201
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

у меня на тринахе был паук и резонатор. Отличная штука. А глушитель ОПП калина-спорт. Глушак правда громковатый но выглядит как сток,не подвержен коррозии.
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 22:40   #202
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Xaron
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Первоуральск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 850
Вес репутации: 15 Xaron станет известным достаточно скороXaron станет известным достаточно скороXaron станет известным достаточно скороXaron станет известным достаточно скороXaron станет известным достаточно скороXaron станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

глушитель ОПП калина-спорт - где такие продают?
__________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти...
Xaron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2013, 23:06   #203
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от В-72 Посмотреть сообщение
А глушитель ОПП калина-спорт. Глушак правда громковатый но выглядит как сток,не подвержен коррозии.
Еще и сертифицирован на соответствие уровня шума ГОСТу
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 01:09   #204
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Он не колется, но ему после экспериментов поменяло поршни.
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 05:55   #205
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Машина на ходу?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 12:33   #206
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Машина на ходу?
=) да, все позади, езжу каждый день, уже 4 с чем-то тысячи проездил и по городу и по трассе, сегодня снова уезжаю за 250 км
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 14:31   #207
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
=) да, все позади, езжу каждый день, уже 4 с чем-то тысячи проездил и по городу и по трассе, сегодня снова уезжаю за 250 км
это самое главное! поздравляю!
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 23:37   #208
Свой человек
 
Аватар для В-72
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Нижний город на оке
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-спорт
Сообщений: 650
Вес репутации: 145 В-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВ-72 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Xaron Посмотреть сообщение
глушитель ОПП калина-спорт - где такие продают?
я не помню если честно. то ли на СТТ сайте то ли на мета-с. я нашел,заказал товарищу тот мне домой привёз.Но скажу вам что звук у него громче чем сток и резче чем всякие стингеры если на моторе стоит спорт вал. На малых нагрузках как сток-ну может чуууть громче,но когда вваливаешь.... гаркает как ворона)))) Но валит! Когда продавал авто и поменял глушак на сток то мгновенно почувствовал снижение мощности.Кураж на верхах стал более ватный.
В-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2013, 09:34   #209
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом,
Это все автоконцернами давно изучено и отточено. И я тебе писал что у тебя не непосредственный вспрыск чтоб такую ССж делать на давке которую ты хочешь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Насколько помню твой проект включал вопросы надежности. Все что больше давки 1 бар это большие проблемы с надежностью и у серийных авто( Неспортивных или полуспорт ) в среднем наддув 0,85-0,95 бар .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак).
Таблица калильных свечей для турбо существует давно и в чем проблема со свечами была не ясно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали...
Маслофорсы штатные есть только на на приоромоторе. Люди дуют 1,5 бар избытка в стоковый низ и блок 2110 и ничего у них не горит, ПАТАМУШТА СМЕСЬ НОРМАЛЬНАЯ И НИВОПОРШНИ, и никаких маслокулеров не ставят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Конечно не причем, можно под любую ССж настроить и топливо и давление наддува. При чем только те кто это дело собирал.

Взять в пример меган РС ССж 8,5 , они что дураки в РЕНО? Нет не дураки , просто дуют больше бара и вспрыск обычный не непосредственный...

Кстати надул больше чем СААБ на той же улитке надувает?)))
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2013, 12:15   #210
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Люди учатся на ошибках и они у всех бывают, про это все понятно. Не понятно за что людям было столько денег отдавать, которые якобы "супер компетентны" в этом вопросе, а на деле только с 3й попытки все наладили.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.