Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от Barrera
посмотрел я на калину никона...что-то дросселя захотелось уже...
лучше небольшая турбинка типа gt1752 затраты те же, а едет бодрее
под дросселя нужно голову готовить, просто с валами толку от дросселей ноль!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
ИМХО, видел несколько авто с его прошивками, проги сырые, писаные на коленке
все так, поэтому если авто планируется оставить на длительный срок то переходить нужно на январь 5.1 и мех.дроссель! оно окупится потом! 7.2 не возможно нормально настроить!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
У турбины есть провал как раз внизу, нет выхлопа нет и наддува.так что на комфортных тихих оборотах толку мало, с мех.нагнетателем таких "неприятностей" нет, но к сажелению надёжных и недорогих что то нет. Видимо и не будет.
нет никакого провала это чушь! до наддува едет как стандартный мотор!
если хочется чтобы пораньше раздувалась то надо ставить gt1752 либо тд04л(и то она достаточно поздно раздувается)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от Barrera
да мне понарассказывали как субаристы с моторами попадают, перехотелось ))) типа слабое место их, потом ремонт под 100000 выходит.
говорят эволюшены надежнее намного ))
эвики намного дороже поэтому
значит надо в калину дуть))) еще бы полный привод замутить
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от vega202
А какой примерно будет бюджет 2.0л с "городскими" валами (слышал у нас по блату можно 88 каленвал взять рублей за 15т.) Клапанов родных хватит или нужно увеличивать? Ну и видимо на таком калене крутить особо не получится.
2,0 литра если собирать то методом "бутерброда" и последующей гильзовкой чтобы поставить соответствующий шатун, иначе будет большое давление на юбку поршня и стенку цилиндра! что ни есть хорошо для ресурса!
для города и нелегала 80коленвал и 133 шатун этого за глаза!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Добавлено через 1 минуту
нет никакого провала это чушь! до наддува едет как стандартный мотор!...
Что значит как стандартный? Если это турбо? Это и есть турбояма, тоесть провал.
Нужно подстраивать мотор под себя, а не себя под то что получилось или вернее сказать не получилось.
П.С. Имел счастье владеть 10л. Рядной шестёркой, турбодизель, причём с рабочими оборотами до 2700. И что такое отсутствие наддува имею представление.при полной массе в 60т.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Ну вот по версии фирмы прокар оказалось что я виноват в разрушениях кулачков распредвалов )))
Цитата: "Судя по характеру разрушения вины производителя нет! Произошёл разрыв кинематики и это итог перекрута ДВС (7500-8000)!"
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от WarHead
Ну вот по версии фирмы прокар оказалось что я виноват в разрушениях кулачков распредвалов )))
Цитата: "Судя по характеру разрушения вины производителя нет! Произошёл разрыв кинематики и это итог перекрута ДВС (7500-8000)!"