Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 17:09   #1
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
давай уже за Субарем))) совсем рядом вот cars.auto.ru/cars/used/sale/52663885-cd24.html
да мне понарассказывали как субаристы с моторами попадают, перехотелось ))) типа слабое место их, потом ремонт под 100000 выходит.
говорят эволюшены надежнее намного ))
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 19:21   #2
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
да мне понарассказывали как субаристы с моторами попадают, перехотелось ))) типа слабое место их, потом ремонт под 100000 выходит.
говорят эволюшены надежнее намного ))
эвики намного дороже поэтому
значит надо в калину дуть))) еще бы полный привод замутить
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 19:12   #3
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
значит надо в калину дуть)))
Я отложил , пока второе авто не куплю, а то вдруг буду как Алексей пешком 2 месяца ходить из-за неправильной постройки.
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 20:18   #4
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я отложил , пока второе авто не куплю, а то вдруг буду как Алексей пешком 2 месяца ходить из-за неправильной постройки.
а чего у него за косяк?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2013, 06:59   #5
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
а чего у него за косяк?
Он не колется, но ему после экспериментов поменяло поршни. Сначала были обычные 10 вроде пошня с чуть снятой лужей степень сжатия примерно 9-9,5 , а сейчас ему поставили проверенные нивопистоны. Разлетелись похоже пистоны то.
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 01:09   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Он не колется, но ему после экспериментов поменяло поршни.
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2013, 05:55   #7
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Машина на ходу?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2013, 09:34   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом,
Это все автоконцернами давно изучено и отточено. И я тебе писал что у тебя не непосредственный вспрыск чтоб такую ССж делать на давке которую ты хочешь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Насколько помню твой проект включал вопросы надежности. Все что больше давки 1 бар это большие проблемы с надежностью и у серийных авто( Неспортивных или полуспорт ) в среднем наддув 0,85-0,95 бар .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак).
Таблица калильных свечей для турбо существует давно и в чем проблема со свечами была не ясно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали...
Маслофорсы штатные есть только на на приоромоторе. Люди дуют 1,5 бар избытка в стоковый низ и блок 2110 и ничего у них не горит, ПАТАМУШТА СМЕСЬ НОРМАЛЬНАЯ И НИВОПОРШНИ, и никаких маслокулеров не ставят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Конечно не причем, можно под любую ССж настроить и топливо и давление наддува. При чем только те кто это дело собирал.

Взять в пример меган РС ССж 8,5 , они что дураки в РЕНО? Нет не дураки , просто дуют больше бара и вспрыск обычный не непосредственный...

Кстати надул больше чем СААБ на той же улитке надувает?)))
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.