Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от TriDvoiki
давай уже за Субарем))) совсем рядом вот cars.auto.ru/cars/used/sale/52663885-cd24.html
да мне понарассказывали как субаристы с моторами попадают, перехотелось ))) типа слабое место их, потом ремонт под 100000 выходит.
говорят эволюшены надежнее намного ))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от Barrera
да мне понарассказывали как субаристы с моторами попадают, перехотелось ))) типа слабое место их, потом ремонт под 100000 выходит.
говорят эволюшены надежнее намного ))
эвики намного дороже поэтому
значит надо в калину дуть))) еще бы полный привод замутить
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
а чего у него за косяк?
Он не колется, но ему после экспериментов поменяло поршни. Сначала были обычные 10 вроде пошня с чуть снятой лужей степень сжатия примерно 9-9,5 , а сейчас ему поставили проверенные нивопистоны. Разлетелись похоже пистоны то.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Он не колется, но ему после экспериментов поменяло поршни.
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
почему же не колется?! Разве на драйве я тебе не рассказывал что было?
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом, правда моторы, не сильно форсированные. На них целый год ездил мой приятель Сергей, причем поршни были не новые, график я тебе кидал кажется, на нем 174 силы было и резкий спад всего и вся после 5000 из-за супер крутого выпуска с ближайшего рынка. На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак). Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали... Сейчас насос качает 4, форсунки оттарировали на 2,5.
Никому не пожелаю оказываться в таких ситуациях!
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом,
Это все автоконцернами давно изучено и отточено. И я тебе писал что у тебя не непосредственный вспрыск чтоб такую ССж делать на давке которую ты хочешь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Насколько помню твой проект включал вопросы надежности. Все что больше давки 1 бар это большие проблемы с надежностью и у серийных авто( Неспортивных или полуспорт ) в среднем наддув 0,85-0,95 бар .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак).
Таблица калильных свечей для турбо существует давно и в чем проблема со свечами была не ясно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали...
Маслофорсы штатные есть только на на приоромоторе. Люди дуют 1,5 бар избытка в стоковый низ и блок 2110 и ничего у них не горит, ПАТАМУШТА СМЕСЬ НОРМАЛЬНАЯ И НИВОПОРШНИ, и никаких маслокулеров не ставят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Конечно не причем, можно под любую ССж настроить и топливо и давление наддува. При чем только те кто это дело собирал.
Взять в пример меган РС ССж 8,5 , они что дураки в РЕНО? Нет не дураки , просто дуют больше бара и вспрыск обычный не непосредственный...
Кстати надул больше чем СААБ на той же улитке надувает?)))