Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
а чего у него за косяк?
Он не колется, но ему после экспериментов поменяло поршни. Сначала были обычные 10 вроде пошня с чуть снятой лужей степень сжатия примерно 9-9,5 , а сейчас ему поставили проверенные нивопистоны. Разлетелись похоже пистоны то.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Ребят, подскажите!) в связи с умиранием резонатора, хочу начать немножко тюнинх)
а именно:
1)поставить выпуск субару саунд от стингера http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=271
2)соответственно их же резонатор, только вот с ним у меня дилемма:
- нужна ли гофра? что она дает то? вибрации уменьшает?
- если определиться с гофрой или нет, то стоит ставить из нержавейки и платить лишнее 700р? (да, да же 700р критично)
3) После установки всего выше перечисленного, необходимо ехать ведь к настройщику, верно?
А если сразу нет возможности ехать к нему, то вредно кататься так? (там же вроде ДК работать не будет, или как? просветите)
4) стоит ли заморочиться и потратить деньги на обмотку коллектора субару_саунд термолентой?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10
Xaron, гофра нужна, она даже на сток резонаторе есть, меньше вибраций. Нержавейка конечно хорошо, но в принципе с 2010 года езжу с обычным, проехал порядка 70тыс км, пока жив. Без прошивки кататься не вредно, просто будет чек гореть, сообщая что нет второго ДК, он вообще нужен что бы оценивать работу и состояние катализатора. Обмотка не обязательна, да и врятли такой паук реально обмотать, он слишком крученый)))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a