Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 14:17   #52
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
Может ли звук быть от глушителя?
Под машину лазать лень... ямы нет.... Решил заткнуть рукой выхлоп и почувствовал, что давление не растет. Все ясно! Делать нечего, полез.

Труба входящая в банку глушителя отвалилась, образовался зазор порядка 5 мм, все держалось на проволоке за которую подвешан глушитель. Выходящая труба из резонатора отломана на половину, трещину хорошо видно по небольшому почернению возле нее. На катализатор смотреть и трогать страшно ))))) Все ржавое и кажется - толкни, осыпется.
Глушитель уже поменял, делов на 20мин, без ямы
Про резонатор думаю..... гайки от ката 100% не открутятся.... начну высверливать шпильки, что нить сломается в креплении катализатора.....
По хорошему надо менять все!
Ставить новый катализатор - денег жалко. Ставить пустышку? Говорят нужно будет перепрошивать ЭБУ, сам не умею, знакомых нет, где все делать не знаю :( За советы буду благодарен!

К чему этот рассказ? Лезь под машину и смотри.
Миниатюры
DSC01928.JPG   DSC01930.JPG  
вюв вне форума   Вверх