Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 14:17   #1
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
Может ли звук быть от глушителя?
Под машину лазать лень... ямы нет.... Решил заткнуть рукой выхлоп и почувствовал, что давление не растет. Все ясно! Делать нечего, полез.

Труба входящая в банку глушителя отвалилась, образовался зазор порядка 5 мм, все держалось на проволоке за которую подвешан глушитель. Выходящая труба из резонатора отломана на половину, трещину хорошо видно по небольшому почернению возле нее. На катализатор смотреть и трогать страшно ))))) Все ржавое и кажется - толкни, осыпется.
Глушитель уже поменял, делов на 20мин, без ямы
Про резонатор думаю..... гайки от ката 100% не открутятся.... начну высверливать шпильки, что нить сломается в креплении катализатора.....
По хорошему надо менять все!
Ставить новый катализатор - денег жалко. Ставить пустышку? Говорят нужно будет перепрошивать ЭБУ, сам не умею, знакомых нет, где все делать не знаю :( За советы буду благодарен!

К чему этот рассказ? Лезь под машину и смотри.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01928.JPG (98.5 Кб, 452 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01930.JPG (68.0 Кб, 680 просмотров)
вюв вне форума   Вверх
Старый 01.11.2013, 17:26   #2
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

вюв, банка глушителя с катом в помойку просятся, полюбому покупать.
Вместо ката, либо пустышку, либо паука, второй вариант мне кажется лучше(ИМХО), гайки пролить вд-шкой и подождать пока откиснут и откручивать... а там как дело пойдет. С двумя ДК прошивать придется как ни крути
good62 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2013, 17:54   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
. гайки от ката 100% не открутятся.... начну высверливать шпильки, что нить сломается в креплении катализатора.....
По хорошему надо менять все!
гайки можно аккуратно срезать спец инструментом или немного рассверлив их грань ,затем срубить зубильцем (я длинной ударной отверткой разрубил после сверловки )
Резьба на шпильках практически не пострадала (ну если и были замятия,то небольшие ,прокатал обычными гайками (даже лерка не потребовалась )главное обильно поливать ВД_хой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
, банка глушителя с катом в помойку просятся, полюбому покупать.
Кат еще поживёт ,это нормальный вид его с внешней стороны (главное соты внутри !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2013, 20:12   #4
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

Андрей710, я уже где-то, в каком-то из разделов данной ветки, читал твой совет - "снимать катализатор и на столе пытаться сверлить фланец под болты".
Конечно, я с тобой полностью согласен, так удобней!
Но понимаешь, я реально боюсь его снимать! Нет, дело не в лени, я опасаюсь, что во время демонтажа по оборву все крепления ката. Там реально все ржавое.
Оборвать шпильки фланца катализатора под машиной не проблема, дело одной минуты )))) Как думаешь, смогу я высверлить отверстия под болты не снимая катализатор? Сегодня разглядывал, вроде подход к двум шпилькам получиться нормальным, а вот к третьей потяжелей, вроде как мешает опора двигателя. Можно попробовать длинным сверлом, но я не представляю что там за метал, наверняка будет сверло закусывать с вытекающими последствиями......

good62, желание оценить всевозможные варианты имею большое! Но прости старпера за темность, если не трудно и чтоб тут не флудить, дай пожалуйста ссылки:
Что такое "паук" ?
Что такое "пустышка" ?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
за два года и 60к то же труба отвалилась от глушителя!на какой менять?
с ценами если можно!!!!!!!!!!
Почитай тему, не пожалеешь! И кучу ссылок найдешь.
Если коротко:
Народ хвалит какой-то Автовазагрегат цена в районе 3т.
Есть и относительно не дорогие, глушитель в районе 1т., резонатор 2т., пишут что это Г

Последний раз редактировалось вюв; 01.11.2013 в 20:27..
вюв вне форума   Вверх
Старый 02.11.2013, 19:33   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 3

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Но понимаешь, я реально боюсь его снимать! Нет, дело не в лени, я опасаюсь, что во время демонтажа по оборву все крепления ката. Там реально все ржавое.
Попробуй для начала высверлить всетаки гайки и потом аккуратно их разрубить .даже если не получиться ,то засверлить остатки шпилек всегда успеешь!
Не знаю как на 16_клапаннике ,на 8_ми клапанном двс ,к одной шпильке немного неудобно подлезать .Но если взять болгарку и спилить перед фланцем трубу от резонатора ,то потом будет проще подлезть к гайкам и шпилькам!
кстати ,в сети магазинов БИ-БИ видел на днях ремонтные комплекты шпилек три шпильки и гайки к ним .Есть восьмые ,а есть десятые (разница в диаметрах )
я чтобы в будующем больше таким сэкасом не заниматься ,установил немного другой резонатор (так называемый для систем Е2 ).на рисунке пункт №7 .Пришлось докупить правда переходную трубу и монтажный комплект от 2110 .(кольцо №8 ,болты и пружины №18 и №19)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.