Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 11:51   #501
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
В общем же меня прежде всего интересует стоит ли мне чистить форсунки, не является ли эта операция разводиловом? Существуют ли какие-нибудь спец.методы диагностики их состояния? Поскольку даже спецы на ГСТО предложив почистить эти форсунки сказали что не знают, уменьшится ли расход топлива после этого или нет.

Понятно! Не совсем заводская методика замера расхода, ну да ладно.
Форсунку проверить можно и в автомобиле и на стенде. На стенде достаточно просто - надо просто посмотреть на сам факел распыла и производительность (в мерной емкости).
На машине с помощью манометра топливной системы и ДСТ (это способ, не рекомендованный заводом):
1- накачиваем насосом положенные ему 3.2 бар при НЕзаведенном ДВС (просто включив зажигание)
2- убеждаемся, что давление НЕ падает самостоятельно в течение 1 минуты. (если падает и нет явной течи бензина, то какая-то форсунка не полностью закрыта и ее надо менять или неисправен регулятор давления на насосе)
3- далее сканером открываем одну форсунку. Смотрим на сколько упало давление.
4- записываем значение
5- каждую последующую форсунку проверяем также. Дисбаланса по идее быть не должно м.б.+-1% - если он есть, то что-то не в порядке с пропускной способностью форсунки.
В общем, в кратце так.
Если будешь все делать сам, то поставь рядышком огнетушитель, ибо бензин чертовски коварная штука. ИМХО лучше всего на ГСТО - там ребята должны все знать и уметь.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх