Цитата:
Сообщение от Pepper
В общем же меня прежде всего интересует стоит ли мне чистить форсунки, не является ли эта операция разводиловом? Существуют ли какие-нибудь спец.методы диагностики их состояния? Поскольку даже спецы на ГСТО предложив почистить эти форсунки сказали что не знают, уменьшится ли расход топлива после этого или нет.
|
Понятно! Не совсем заводская методика замера расхода, ну да ладно.
Форсунку проверить можно и в автомобиле и на стенде. На стенде достаточно просто - надо просто посмотреть на сам факел распыла и производительность (в мерной емкости).
На машине с помощью манометра топливной системы и ДСТ (
это способ, не рекомендованный заводом):
1- накачиваем насосом положенные ему 3.2 бар при НЕзаведенном ДВС (просто включив зажигание)
2- убеждаемся, что давление НЕ падает самостоятельно в течение 1 минуты. (если падает и нет явной течи бензина, то какая-то форсунка не полностью закрыта и ее надо менять или неисправен регулятор давления на насосе)
3- далее сканером открываем одну форсунку. Смотрим на сколько упало давление.
4- записываем значение
5- каждую последующую форсунку проверяем также. Дисбаланса по идее быть не должно
м.б.+-1% - если он есть, то что-то не в порядке с пропускной способностью форсунки.
В общем, в кратце так.
Если будешь все делать сам, то поставь рядышком огнетушитель, ибо бензин чертовски коварная штука. ИМХО лучше всего на ГСТО - там ребята должны все знать и уметь.
