Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Гриня да они на сервисе вообще не хотят работать. Вообще если какая неисправность по вине зав.изг. или недопредпродажной подготовки то платить не за что не надо, ну а если причина будет не в этом то будут выжимать соки
Лучше и дешевле где нить у знакомых сервисменов или сам
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))
Здравствуйте! У меня щелчков в корзине не ощущается! Перед ТО1 была обнаружена утечка масла изпод клапанной крышки со стороны 4-го цилиндра.Масло стекало по торцу блока и собиралось на "колоколе". Появились проблемы сцепления. Может ли масло (в моём случае) попасть в зону корзины?Течь устранили а проблемы остались.При трогании приходится раскручивать двигатель иначе дёргается (сейчас пробег 12000). Скоро ТО2. Как умно поступить? Спасибо!
Здравствуйте! У меня щелчков в корзине не ощущается! Перед ТО1 была обнаружена утечка масла изпод клапанной крышки со стороны 4-го цилиндра.Масло стекало по торцу блока и собиралось на "колоколе". Появились проблемы сцепления. Может ли масло (в моём случае) попасть в зону корзины?Течь устранили а проблемы остались.При трогании приходится раскручивать двигатель иначе дёргается (сейчас пробег 12000). Скоро ТО2. Как умно поступить? Спасибо!
Здраствуйте.Месяц назад попал в ДТП.Быстренько определили машину на ремонт к офицальному дилеру,заказали необходимые запчасти.И началась эпопея с подушками безопасности.Оказывается их еще нет в каталоге запчастей,насколько я понял завод их устанавливает только на новые машины.По нормативам мою машину должны делать три недели,они уже прошли,железо поменяли,а подушек все нет.Завод молчит,срок поставки никто не называет,машину не доделывают,и мне не возвращают,ответ один-потерпите еще.Подскажите как поступать,в суд подавать что-ли?
Последний раз редактировалось zuk66; 14.09.2008 в 11:55..
У меня такая проблема:
Началось все с того, что однажды, после поездки на реку начали скакать холостые обороты, загорелся чек двигателя. Сгонял в ГТО. Проверили. Оказалось датчик дроссельной заслонки был плохо подсоединен, после поездки на реку расшатался разъем, соотвесттвенно глюки. Подсоединили. До ТО-1 все было норм. А после ТО началось! Сначала начали плавать обороты, заглох несколько раз. Отзвонил в сервис-центр, записался. Оказалось датчик дроссельной заслонки неисправен. Заменили на новый. А через меньше чем через месяц снова начались такие же симптомы. Снова в СЦ. Снова ДДЗ. Снова заменили. И вот не прошло и недели, как снова появились те же самые симптомы. Заглох 2 раза, холостые обороты скачут до 3к. Позвонил снова в СЦ. Объяснил, что уже 4-й раз с одной и той же проблемой сталкиваюсь. Мне популярно объяснили, что это может быть партия плохих датчиков, что если что то отпрявят гонца в стороннюю контору за "исправным" датчиком, однако я уже сомневаюсь в том, что это изменит что либо.
Не верится мне что все датчики, которые мне ставят, бракованные! Я даже купил книжку "За рулем" о ремонте Калины под свой движок. Почила, выяснил что датчик может глючить из-за неправильного напряжения, подаваемого на него.
Денег не очень хочется отдавать непонятным сторонним сервисам, да и гарантии если что не очень хочется лишаться, а ехать в иные СЦ мне не очень хочется, так как не уверен, что и они могут решить проблему.
Как поступить?
Ругаться с менеджерами и проситься в цех, чтобы они все проверяли а не тупо меняли датчик или писаль офицальную жалобу на имя директора СЦ о некачественном гарантийном обслуживании?
Уж если там датчики так летят, значит вина тому или неисправный дроссельный узел или косячное напряжение, которое жгет датчики у меня и соответственно виной тому генератор?
Уважаемый Miralex !
Прошу прощения за повтор - вопрос был задан в другой ветке Ubi pus..., но он не появляется там с 25 авг, м.б. уехал, а мне надо ехать в сервис, поэтому повторяюсь.
У меня такая история: дважды уже ломался механизм открывания водительской дверцы из салона - слетает тросик крепления к замку.
Первый раз он сломался аккурат на стоянке ГИБДД в очереди на регистрацию и техосмотр через два дня после покупки.
Так как ездить с такой поломкой невозможно, а мне нужно было пройти таки техосмотр и поставить машину на учет, пришлось доехать в ближайший сервис ( не сертифицированный ВАЗом конечно). Там снимали обшивку двери, надели этот тросик на замок, техосмотр благополучно прошла, а через три дня после этого - опять та же история, снова снимали обшивку - по другому туда не подберешься. Сейчас пока работает, но каждый раз открываю дверь со страхом - жду когда опять не откроется.
Могут ли мне теперь отказать в гарантийном ремонте этого крепления на сертифицированной СТО в случае новой поломки, и можно ли поменять этот механизм на новый по гарантии, т.к. у меня ощущение, что это брак какой то - ручка открывания стоит криво, в отличие от правой дверцы..
Когда вынимали круглую пластмассовую заглушку (под ней винт крепления обшивки) ее заметно поцарапали, заметно, что лазили в дверцу.
Уважаемый Miralex !
Прошу прощения за повтор - вопрос был задан в другой ветке Ubi pus..., но он не появляется там с 25 авг, м.б. уехал, а мне надо ехать в сервис, поэтому повторяюсь.
У меня такая история: дважды уже ломался механизм открывания водительской дверцы из салона - слетает тросик крепления к замку.
Первый раз он сломался аккурат на стоянке ГИБДД в очереди на регистрацию и техосмотр через два дня после покупки.
Так как ездить с такой поломкой невозможно, а мне нужно было пройти таки техосмотр и поставить машину на учет, пришлось доехать в ближайший сервис ( не сертифицированный ВАЗом конечно). Там снимали обшивку двери, надели этот тросик на замок, техосмотр благополучно прошла, а через три дня после этого - опять та же история, снова снимали обшивку - по другому туда не подберешься. Сейчас пока работает, но каждый раз открываю дверь со страхом - жду когда опять не откроется.
Могут ли мне теперь отказать в гарантийном ремонте этого крепления на сертифицированной СТО в случае новой поломки, и можно ли поменять этот механизм на новый по гарантии, т.к. у меня ощущение, что это брак какой то - ручка открывания стоит криво, в отличие от правой дверцы..
Когда вынимали круглую пластмассовую заглушку (под ней винт крепления обшивки) ее заметно поцарапали, заметно, что лазили в дверцу.
Яна990, отказать могут по формальному поводу (самовольная разборка) легко. Но всегда можно свести диалог с ИПГ к обычным жизненным ценностям (как бы он повел себя в таком случае и т.п.) По факту у Вас скорее всего должна быть заменена сама внутренняя ручка. там встречается такой дефект.
Уважаемый Miralex! В параллельной ветке задал свой вопрос Уби Пусу, но он куда-то делся и не отвечает... ответьте пожалуйста Вы на такой вопрос, если Вас не затруднит: во время прохождения ТО-3 пожаловался на высокий расход топлива. Все проверили, в том числе и контроллер, сделали распечатку - сказали что вроде всё нормально, но проблема может быть в засорившихся форсунках. Тут же достали мой топливный фильтр и опытным путём установили что он уже ничего собственно не фильтрует, так как похоже свой ресурс выработал и, соответственно, грязь вполне могла попасть в форсунки. Так вот, хотелось бы узнать стоит ли мне почистить форсунки (стоимость 1700 руб.), действительно ли они могли так засориться к 30 тыс.км пробега (топливный фильтр менял на 15 тыс.км), что это серьёзно повлияло на расход топлива и их надо непременно чистить? Заранее спасибо за ответ!
Уважаемый Miralex! В параллельной ветке задал свой вопрос Уби Пусу, но он куда-то делся и не отвечает... ответьте пожалуйста Вы на такой вопрос, если Вас не затруднит: во время прохождения ТО-3 пожаловался на высокий расход топлива. Все проверили, в том числе и контроллер, сделали распечатку - сказали что вроде всё нормально, но проблема может быть в засорившихся форсунках. Тут же достали мой топливный фильтр и опытным путём установили что он уже ничего собственно не фильтрует, так как похоже свой ресурс выработал и, соответственно, грязь вполне могла попасть в форсунки. Так вот, хотелось бы узнать стоит ли мне почистить форсунки (стоимость 1700 руб.), действительно ли они могли так засориться к 30 тыс.км пробега (топливный фильтр менял на 15 тыс.км), что это серьёзно повлияло на расход топлива и их надо непременно чистить? Заранее спасибо за ответ!
Приветствую!
Сначала предлагаю расставить все точки на Е. Не надо обращаться ко мне с такими регалиями как уважаемый, вас не затруднит и т.п., - я точно такой же как и вы все))). Просто работаю в той области, вопросы по тематике которой Вы задаете. При всем при этом я могу быть полным "незнайкой" в той области, где Вы - профи. ИНИЧЕГО ЛИЧНОГО
Теперь по теме:
Насколько повышен расход и каким образом этот самый расход замеряли?
Сам по себе топливный фильтр фильтрует бензин только от крупных сторонних частиц. Ему в фильтровании помогают сетка бензонасоса и сетки на форсунках. Чтобы забить систему подачи топлива - достаточно один раз "неудачно" заправиться. Поэтому замена топливного фильтра - не более, чем дань регламенту. На много каких а\м европейских и японсикх производителей с бензиновыми моторами такой топливный фильтр вообще отсутствует. о как.
Расход по БК - 10,8-11,5 (фиксировался в течение 2 месяцев, значение обнулял после каждой заправки). Фактически же полного бака хватало километров на 400. Езжу город-трасса примерно пополам. Двигатель прогреваю до 50 град., 1 прогрев приходится километров на 80 км. пути в среднем. Это что касается уточнения.
В общем же меня прежде всего интересует стоит ли мне чистить форсунки, не является ли эта операция разводиловом? Существуют ли какие-нибудь спец.методы диагностики их состояния? Поскольку даже спецы на ГСТО предложив почистить эти форсунки сказали что не знают, уменьшится ли расход топлива после этого или нет.