Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 09:34   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Это был не эксперимент, это был рядовой проект, на 10-х поршнях много кто ездит по Питеру с наддувом,
Это все автоконцернами давно изучено и отточено. И я тебе писал что у тебя не непосредственный вспрыск чтоб такую ССж делать на давке которую ты хочешь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
На этих же поршнях тестировали новый шестеренчатый компрессор на 1.2 Бар на стенде, если бы кто-нибудь из вас видел в каких режимах нагрузки работает мотор на стенде, все вопросы надежности отпали бы...
Насколько помню твой проект включал вопросы надежности. Все что больше давки 1 бар это большие проблемы с надежностью и у серийных авто( Неспортивных или полуспорт ) в среднем наддув 0,85-0,95 бар .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Так вот, после первой настройки, после пары отжигов на 3 передаче мотор умер, свечи сдуло, поршни подобгорели, детона не было. Собрали все заново, поставили свечи похолоднее, сняли бампер при настройке, чтобы исключить вариант перегрева маслорадика (он реально не продувался никак).
Таблица калильных свечей для турбо существует давно и в чем проблема со свечами была не ясно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Опять та же херь, все в расстройстве, на что думать никто не знал, приняли решение поставить нива пистоны и настраивать на стенде, а не в онлайне. Когда мотор установили на стенд, появилась возможность проверить маслонасос. Давление, которое он качал равнялось 3 очкам, пролили масляные форсунки, оказалось, что они суки, открывались только после 3,5 очков. Получается не работали вообще и поршня не охлаждали...
Маслофорсы штатные есть только на на приоромоторе. Люди дуют 1,5 бар избытка в стоковый низ и блок 2110 и ничего у них не горит, ПАТАМУШТА СМЕСЬ НОРМАЛЬНАЯ И НИВОПОРШНИ, и никаких маслокулеров не ставят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
Степень сжатия тут не причем, повторюсь еще раз.
Конечно не причем, можно под любую ССж настроить и топливо и давление наддува. При чем только те кто это дело собирал.

Взять в пример меган РС ССж 8,5 , они что дураки в РЕНО? Нет не дураки , просто дуют больше бара и вспрыск обычный не непосредственный...

Кстати надул больше чем СААБ на той же улитке надувает?)))
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх