Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вообще-то "нет смысла" и "ничего плохого не будет" ни разу не взаимоисключающие утверждения. Вы-то с силенсом утверждаете что чуть-ли не конь сдохнет на 5/50, а это вообще даже не рядом по смыслу. Ни фига ему на 5/50 негативного результата не будет, ну будет чуть хуже ехать и больше жрать...
|
Речь как раз и шла про то, что не нужно такое масло в обычный ДВС в обычных условиях, т.е. без лишней нагрузки. Про возможно негативные моменты тоже разговор вели. Если с моей стороны и было негативное отношение к 50-ке, то это касалось заливки этого масла в новый ДВС. И речь не про то, что нельзя, а категорически не стоит, т.к. движок раскатывается, детальки притираются, а тут лишняя и никому не нужная нагрузка. Другое дело движок с расходом масла и пробегом, а также жара, спортрежим, горы, прицеп.
Из минусов, кстати, еще быстрое разжижение из-за разрушения полимерки. А зимой из-за попадания топлива вязкость вообще может до 15 сСт упасть, т.е. до уровня 40-ки фактически. Поэтому 5-50 будет хорошим вариантом для поношенного движка в зиму, если короткие пробеги и топлива в масле полно. А вот летом можно как раз 10-40 или 5-40, т.к. вязкость останется на уровне 13 сСт.