Разменял 1000 км на Мобил 5-50. Расход масла- 200гр, карлсон включается также как и на 40-ке, потеря в динамике незначительна. Вывод: Лук, Зик 5-40- смысла в переплате нет вообще
5/50 нет вообще смысла заливать в стандартный движок, он и так не особо мощный а его еще масло душить на верхах будет.
Вообще-то "нет смысла" и "ничего плохого не будет" ни разу не взаимоисключающие утверждения. Про то что 16v душить будет т.к. даже на 8v заметно меньше на 0/40 на раскрутку упирается - так вообще все время в подобных темах писал. Вы-то с силенсом утверждаете что чуть-ли не конь сдохнет на 5/50, а это вообще даже не рядом по смыслу. Ни фига ему на 5/50 негативного результата не будет, ну будет чуть хуже ехать и больше жрать - но по результатам при нещадной эксплуатации даже на 40-ке не видно чтобы она не справлялась при стандартных настройках ПО, думаю даже 30-ка справится, а 50-ка - она просто избыточна. Это пере-пере-пере-перестраховка если будет угодно.
Вообще-то "нет смысла" и "ничего плохого не будет" ни разу не взаимоисключающие утверждения. Вы-то с силенсом утверждаете что чуть-ли не конь сдохнет на 5/50, а это вообще даже не рядом по смыслу. Ни фига ему на 5/50 негативного результата не будет, ну будет чуть хуже ехать и больше жрать...
Речь как раз и шла про то, что не нужно такое масло в обычный ДВС в обычных условиях, т.е. без лишней нагрузки. Про возможно негативные моменты тоже разговор вели. Если с моей стороны и было негативное отношение к 50-ке, то это касалось заливки этого масла в новый ДВС. И речь не про то, что нельзя, а категорически не стоит, т.к. движок раскатывается, детальки притираются, а тут лишняя и никому не нужная нагрузка. Другое дело движок с расходом масла и пробегом, а также жара, спортрежим, горы, прицеп.
Из минусов, кстати, еще быстрое разжижение из-за разрушения полимерки. А зимой из-за попадания топлива вязкость вообще может до 15 сСт упасть, т.е. до уровня 40-ки фактически. Поэтому 5-50 будет хорошим вариантом для поношенного движка в зиму, если короткие пробеги и топлива в масле полно. А вот летом можно как раз 10-40 или 5-40, т.к. вязкость останется на уровне 13 сСт.
Проехал с замены масла 2тык (лук 5-в30) расход как был 250-300/1000 так и остался. Разве что в некотором роде снизился расход бенза, но это и должно быть. Но окончательно не уверен.
Примечательный случай, второй за всю практику: малопробежный (во всех смыслах) двигатель М54 с чрезвычайно ухоженного дилерского автомобиля (в одних руках, все чеки, всегда все самое лучшее). Все здорово, но симптоматика расхода масла удручает. Несмотря на то, что все измерения близки к норме, а авто едет отлично, тем не менее, стабильно кушает 1 л /700-800 км. Повторю важный момент, в отличие от 99% процентов страдальцев, у этого автомобиля состояние ЦПГ реально близко к номиналу, кольца прилегают отлично, износ даже ниже нормы, была проведена раскоксовка колец, сделан целый ряд последовательных измерений - формально нету ни единого повода для придирки к состоянию подвижных пар ЦПГ.
Причина на вскрытии: полностью и наглухо закупорен маслодренаж. Маслосъемное кольцо совершенно подвижно, но наглухо "заклеено". Блок, поршни, кольца, похоже, мало отличаются от новых. Отличительная особенность таких автомобилей с таким двигателем: крышка маслозаливной горловины присасывается вяло, без энтузиазма... Это сравнительно легко диагностируемая аномалия, как синдром нарушения нормальной вентиляции картера - при наличии опыта, не промахнетесь...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, переделай уже его на тяжёлую поршневую 1.5.
и забудь про проблему.
Я так понимаю тебе не столько обременителен этот ужор,сколько морально неприятен.
Silence63,не, лично я делать не чего с ним не буду, пусть это будет на совести АвтоВАЗа. Глядишь народ, который, думает о покупке Лады увидит мою машину и передумает. Вот и ответка АвтоВАЗу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г