Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 15:26   #3
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Поменял на выходных ДК1, не стал заморачиваться менять местами ДК1 и ДК2. Выкрутился легко, на холодную, ключом дался вообще без усилий, зря только ВДшкой коллектор забрызгал. Поставил BOSCH 0 258 006 537 за 970 рублей, стоял такой же. На новом резьба была хорошо смазана смазкой.
Пока ощущения только положительные, подожду адаптации, посмотрю ещё как себя мотор будет вести. Ошибка больше не высвечивалась. По показаниям БК Штат напряжение на ДК1 стало меняться очень быстро, не как со старым.
Спасибо всем за советы.
Недолго радовался. Через 2 дня БК снова высветил ошибку 0130, чек при этом не горит. В чём может быть причина?
Dimaz1982 вне форума   Вверх