Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2008, 23:51   #68
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва/Егорьевск-Штатный Магазин
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви Нива
Сообщений: 1,805
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 0 Вячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Вячеслав Юрьевич с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по БК Штат

Цитата:
Сообщение от порутчик Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ прошу обратить внимание на совмесную работу калиновских прошивок на базе I201СО58 и БК Штат(возможно что не всех Штатов поголовно), Возможен перегрев двигателя !!!! ,косяк на 99,99% исходит от Штата и заключается в том что он не разрешает ЭБУ включать карлсона при достижении температуры его включения , при отсоединении К-линии работоспособность востанавливается и карлсон включается при температуре забитой в прошивке, при подключеной к Штату К-линии включение не происходит не по температуре установленной на БК ни по забитой в прошивке.
Так же для любознательных сообщаю что в СО58 управление с К-линии диагностическими программами для включения карлсона происходит по 2 вентилятору видимо поэтому и получается казус.Проверено что с СО56 и СО57 таких неприятностей нет.
Производители давненько не посещали этот форум.Обращу их внимание. Форум производителя: http://www.shtat.ru/forum

Последний раз редактировалось Вячеслав Юрьевич; 24.09.2008 в 00:10..
Вячеслав Юрьевич вне форума   Вверх