Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2013, 00:46   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 14 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
На стандартной нельзя датчик ДК2 отключить?
Я в этом не спец, но предположу, для этого чтобы ДК2 не работал в стоковой надо и другие параметры менять, смысла во всём этом самому ковыряться нет, люди всё сделали и опробовали, так сказать готовый продукт.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
На стандартной не отключить, можно поставить проставку под ДК2
Но с начало нужно убедиться в исправности системы.
Ошибка низкая эффективность катализатора может появиться, но КАТ может быть исправным на все 100%.
При такой ошибке как правило показание ДК1 и ДК2 одинаковые, и ЭБУ выдает ошибку на КАТ.
1 причина подсос воздуха после ДМРВ.
2. негерметичность выпускного тракта.
3. Богатая смесь. (травит форсунка, помирает ДК1)
Если все исправно тогда точно КАТ
4. требования ПО высокие, а качество топлива низкое. п. 1,2,3 на машинах с пробегом 5-7 тыс. думаю не актуальны. На этом пробеге и появляется злополучная ошибка 0422, при этом авто ни грамма не теряет в своих характеристиках.
Андрей хохол вне форума   Вверх