Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Зато 15. На 8v моторе насколько я понимаю.
Менять стоит, если есть возможность (точнее если позволяют тормозные механизмы, авто самой пустой версии калин) - то я-бы вообще на 13 на вашем месте поставил - меньше шансов наставить грыж и цена довольно заметно ниже. Но скорее всего что-то вроде 175/65/14 брать придется. В легковых чем выше индекс скорости - тем прочнее будет корд (во всяком случае такая вероятность выше), вкупе с высотой профиля это даст вам страховку от незначительных ям, но не надейтесь что попадая в открытый люк или соотв. яму все будет нормально. Есть другая сторона медали - на таких колесах хуже устойчивость, торможение, будет выше валкость в затяжных поворотах и чуствительность к колейности.
P/S И проверьте подвеску с дисками если эти колеса с этой машины, судя по описанию придется перетряхнуть.
|
Диски я менять скорее не буду. Визуально диски целые, хотя прокатить их будет нужно. R15 меня в принципе устраивает вполне. Устойчивость и управляемость мне нравится.
По открытым люкам я как бы и не езжу. Но все ямы все же не объедешь с нашими дорогами, объедешь три, в четвертую, пятую нет нет да попадешь.
Поэтому и интересует какую резину лучше выбрать при размере 195\50\15 чтоб грыжи были не так страшны.
Или стоит ли брать 185\55\15? 5 мм профиля решат что нибудь?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от GenaM
MD_PhD, В Уфе не такие уж и плохие дороги, чтоб r13 ставить, проверте диски на шиномонтаже и если всё хорошо то купите Bridgestone 190/50 или 190/55 и катайтесь на здаровье.
|
что еще помимо бриджа можно?