Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 19:29   #5149
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от pluschit Посмотреть сообщение
Напряжение на аккуме после 8-10 ч на стоянке 11.9 в
Это без нагрузки (может быть при включенном зажигании)?
Цитата:
Сообщение от pluschit Посмотреть сообщение
Взял ЗУ типа интеллектуальное китайское. Включил "зимний режим" 14,7В/ 8A
Я бы поступил так:
- уточнил ток потребления (ток утечки) авто при "всём" выключенном;
- проверил уровень электролита во всех банках (должен быть одинаков);
- замерил и при необходимости выровнял плотность также во всех банках;
- взял рабоче-крестьянское ЗУ (без намёка на интеллект) и током 1-1,5 А начал зарядку АкБ с целью доведения "нужной" плотности, желательно заряд проводить под контролем, не допуская "кипения".
Если это не поможет, тогда целесообразно проводить КТЦ АкБ ("взад-назад", так выражаются у нас на селе). Всё жизнь КТЦ я провожу заряд:разряд током 10:1 по времени 1:2 (в секундах), разряд до 10,2 V всегда игнорирую.
Это сугубо моё личное мнение. На безаппеляционность не претендую.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх