Цитата:
Сообщение от pluschit
Напряжение на аккуме после 8-10 ч на стоянке 11.9 в
|
Это без нагрузки (может быть при включенном зажигании)?
Цитата:
Сообщение от pluschit
Взял ЗУ типа интеллектуальное китайское. Включил "зимний режим" 14,7В/ 8A
|
Я бы поступил так:
- уточнил ток потребления (ток утечки) авто при "всём" выключенном;
- проверил уровень электролита во всех банках (должен быть одинаков);
- замерил и при необходимости выровнял плотность также во всех банках;
- взял рабоче-крестьянское ЗУ (без намёка на интеллект) и током 1-1,5 А начал зарядку АкБ с целью доведения "нужной" плотности, желательно заряд проводить под контролем, не допуская "кипения".
Если это не поможет, тогда целесообразно проводить КТЦ АкБ ("взад-назад", так выражаются у нас на селе). Всё жизнь КТЦ я провожу заряд:разряд током 10:1 по времени 1:2 (в секундах), разряд до 10,2 V всегда игнорирую.
Это сугубо моё личное мнение. На безаппеляционность не претендую.