Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 21:02   #309
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ДИСКИ НА 15" (впечатления от эксплуатации)

Цитата:
Сообщение от Smart31 Посмотреть сообщение
Самый подходящий размер диска - это 13
полностью согласен. Когда купил ЛКС и менял на зимнюю поставил рядом резину на 13 дисках от старой машины - внешние размеры идентичные. Но чтобы впихнуть 15 диски резина должна быть 50 профиля, а это существенный минус в эксплуатации. То что в разы меньше её выбор, она значительно дороже и менять чаще приходится это полбеды. Главное, что по "плохим" дорогам (в моей эксплуатации таких до 50%), значительно снижается скорость движения, при этом мне пришлось изменить стиль вожденья и все равно впервые за много лет и самое обидное, многократно, случилось узнать что значит "поймать ямку". Низкий профиль передает энергию удара на резину и подвеску, и в большей степени если вы счастливый обладатель ковки, так что не известно что лучше - менять резину с грыжей и ремонтировать подвеску или править (покупать новое) литье. А уж мыть ЛКСовское КиКовское литье то еще удовольствие. Вот такие у меня "впечатления от эксплуатации" 15 дисков.
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх