Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 22:36   #3833
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-3

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Там же вверху и график, почему при той же макс мощности турба от атмосферника улетает
ну вот ты америку и открыл. Я на этой странице уже устал писать почему дизель точно также улетает вначале.

Так я чет не догнал, на ген3 проблему масложера решили или нет?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
а для бензина середина - на 6500 он дасть вдвое большую мощность. До которой они не добираются. Всё.
потому что субъективно крутить стремно, от звука мотора/КПП уже неприятно (в разрезе ВАЗа). Плюс народ стремается за ролики. На 1,4 калине еще около дела в этом плане. ТО что мотор верховой, хошь не хошь приходится жить 3000-4500, а на трассе притапливать и до 5500 иногда. Но если бы он сильней шумел или шумки бы не доложили, скорее всего бы и катались как описанные тобой дедушки.
Да что говорить, на калине 1,4 и на 4000об на трассе напряжно ехать, звук ДВС/КПП уже давит.
Вот тут и получается, что лошадей оплатил, а полностью, в отличии от дизеля не пользуешься.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Не факт. переключений бльше, но разгон на кажой передаче интенсивной, т.к. передаточное отношение и МОМЕНТ НА КОЛЕСАХ больше
ну хз, мои ощущения говорят обратное. Если взять калину, и рвануть со 2й до 80кмч (представь если бы разгон измерялся ни до 100ни, а до 80кмч у всех машин). То она просто гоночный болид, топишь первую до 30, потому переключаешь вторую и утапливаешь до 80кмч. Я как-то проверял, удивился, такому резкому подрыву. А вот 3ю подтыкая на 80кмч с 5500об мотор проваливается на 3000 и уже теряется время на разгон до 100ни. Поэтому машина с длинной 2й выходит быстрей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
И 400НМ с ~2000 оборотов. 2л бензин всетаки -)) турбо
а денег то сколько. Мы тут о бюджетничках )) разговор ведем. В рамках цены дастера, его моторы вполне актуальны и на фоне 1,6 и 2.0 мне дизель больше импонирует, т.к. имеет 200нм при 1750 оборотов.

Добавлено через 20 минут
еще сравнение дизеля и бензина
Дизеля бояться — в лес не ходить. часть первая.

но не с машиной Satyr
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх