Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Renault Duster-3
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Я тоже склогяюсь к дизельному мотру. Не из-за сомнительной экономии. Не из за тяги или какой то там динамики. А просто хочется попробывать. Ощущений каких то новых. Меня и калина во всем устраевает обновился бы до второй и горя не знал бы. Но тяга к не известному заставляет искать новое авто.
|
А меня все 3 момента притягивают, и тяга к новому, просто попробовать, поэтому даже согласен меньшую мощность взять, ну и экономию топлива, дальность хода на одном баке и динамику не отбрасываю.
Добавлено через 3 минуты
Frimen81,хм, спс за график. По сравнению с калиной не чего не теряем.
Кроме того, не забывай что на КПП дизельного дастера самые растянутые передачи по сравнению с бензами 1,6 и 2.0.
ЗЫ Только говорят на обкатке машины ( для дизеля говорят где-то 6000км) может быть некоторый дискомфорт от частых переключений.
Добавлено через 3 минуты
Я вот только по сравнению с калиной, переживаю, что привыкнув крутить мотор 3000-5000об, на дизеле будет непривычно. Но покатавшись на дизельке очень легко сразу сориентировался, тем более на об же обычно не смотришь, а переключаешься по очучениям. Поэтому мне не очень понятно, как Жорик вот рассказывал про Астру J, мол типа едешь мотора не слышно, тупа рулишь. Хорошо там автомат. Но честно говоря я привык срастаться с авто, чувствовать ее. А как ездить на машинах как в компьютерной игре, хз.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|