Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Директор Дусю с дизелем взял? Или там машина раз в 5-6 подороже, и дизель трехлитровый? )))
не понятна ирония. Каждый берет то что может оплатить. Ведь он мог взять SRT, который был бы веселей его 3л дизелька (честно говоря не интересовался вообще, что у него там, кроме того что машина снова дизельная).
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я правильно понял, что с разгонной динамикой по сравнению с твоей Калиной 1.4 у Дуси все печально?
писал выше, не читай по диагонали.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не понятна ирония. Каждый берет то что может оплатить. Ведь он мог взять SRT, который был бы веселей его 3л дизелька (честно говоря не интересовался вообще, что у него там, кроме того что машина снова дизельная).
Да это не ирония. Ты частенько сравниваешь расход дизельного дустера с бензиновыми движками, которые гораздо бодрее, с тем же 2.0 дустером, или с каким-нибудь Опелем, заряженным выше среднего. Вот и смысл сравнивать дизель на тачке директора с дизелем дустера? Пример не показателен.
Цитата:
Сообщение от Darkon
писал выше, не читай по диагонали.
Ты про это?
Цитата:
Сообщение от Darkon
Но в сравнении с калиной, точно не хуже. Так что можно брать ))
Просто подумал, что это ты про совокупность характеристик ))
Вот и смысл сравнивать дизель на тачке директора с дизелем дустера? Пример не показателен.
я не чего не сравнивал. Ну хватит уже фантазии писать. Привел просто пример, что человек берет уже второго дизеля. Где там сравнение с дастером то? Я даже ТТХ его машины не знаю. Знаю, что только дизельный мотор в ней и все.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ты про это?
про это.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
тогда и пример другого коллеги не показателен, ну ездил он на каком-то дизеле. даже неизвестно на каком...
Пикуленко тоже тут в горах Испании хвалил дизельный дастер. Тоже пример не показателен.
И! Мочало начинай сначала. Как я и говорил:
Цитата:
Сообщение от Darkon
Хотя учитывая что и так везде срач бензин vs дизель, делать это бессмысленно. Всегда найдется очередной перец, который на дизеле не ездил, но осуждает
Думаю дискуссию надо прекратить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я тоже склогяюсь к дизельному мотру. Не из-за сомнительной экономии. Не из за тяги или какой то там динамики. А просто хочется попробывать. Ощущений каких то новых. Меня и калина во всем устраевает обновился бы до второй и горя не знал бы. Но тяга к не известному заставляет искать новое авто.
Как то так. ГП учитывать не стал. мощность все равно всегда постоянна. А на крутящий момент влияет общее передаточное число коробки плюс радиус колес. Задачка сложная.
Но вывод прост при одинаковой мощности(если при разгоне держать обороты в нужной зоне) калина выиграет за счет более редких переключений.
Последний раз редактировалось Frimen81; 23.11.2013 в 09:45..
Пилять, уже успели 4 страницы ниачем написать...хватит флудить! Это я вам, как прочитавший все 3 темы заявляю!))
Цитата:
Сообщение от Frimen81
MadBug,
От осмотра такиеже впечатления. Правда не катался. Но вылазить с него правда тяжко.
По моим наблюдениям - тяжесть выползания зависит от роста. Штаны можно вымазать ив Тииде (вчера из родительской вылезал)), и в Калине. В Дустер, если куплю, буду под сидушку тряпочку ложить, чтобы протирать пороги перед выходом).
Я тоже склогяюсь к дизельному мотру. Не из-за сомнительной экономии. Не из за тяги или какой то там динамики. А просто хочется попробывать. Ощущений каких то новых. Меня и калина во всем устраевает обновился бы до второй и горя не знал бы. Но тяга к не известному заставляет искать новое авто.
А меня все 3 момента притягивают, и тяга к новому, просто попробовать, поэтому даже согласен меньшую мощность взять, ну и экономию топлива, дальность хода на одном баке и динамику не отбрасываю.
Добавлено через 3 минуты Frimen81,хм, спс за график. По сравнению с калиной не чего не теряем.
Кроме того, не забывай что на КПП дизельного дастера самые растянутые передачи по сравнению с бензами 1,6 и 2.0.
ЗЫ Только говорят на обкатке машины ( для дизеля говорят где-то 6000км) может быть некоторый дискомфорт от частых переключений.
Добавлено через 3 минуты
Я вот только по сравнению с калиной, переживаю, что привыкнув крутить мотор 3000-5000об, на дизеле будет непривычно. Но покатавшись на дизельке очень легко сразу сориентировался, тем более на об же обычно не смотришь, а переключаешься по очучениям. Поэтому мне не очень понятно, как Жорик вот рассказывал про Астру J, мол типа едешь мотора не слышно, тупа рулишь. Хорошо там автомат. Но честно говоря я привык срастаться с авто, чувствовать ее. А как ездить на машинах как в компьютерной игре, хз.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г