Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Darkon, последние страниц 15 ужо притомился, и почти не читал...все одно, да потому). Ща посмотрю. Админы, сорри за офф-топ). З.ы. Нашел, понятно, принято.)
я к тому, что, если бы конструктора озадачились, то наверняка проблему решили бы
Кто сказал, что не решили ? судя по немногочисленному фритрак форуму, gen 2 в большом расходе масла не замечен.
Сам пока удивляюсь 3500км проехал - масла столько ж
Да ничего момент не разгоняет. Просто у дизельного двигателя выше момент (а следовательно и мощность) именно в том диапазоне оборотов, который использует среднестатистический водитель для среднестатистической эксплуатации. Я в повседневной езде использую обороты двигателя от 1500 до 4000, дизельный двигатель за счет более высокого момента на этих оборотах способен отдать большую мощность. Вот и все разговоры про то, кто кого разгоняет )))
Цитата:
Сообщение от Frimen81
устаревшие салон, кузов, двигатель. Сам не ездил но все кто катался хвалят подвеску.
С двигателем все понятно. Что конкретно устарело в кузове, салоне? На мой взгляд, смотрится Шнива не хуже Дустера. Салон у Шнивы за 500 мне понравился больше чем у Дуси за 500 ))
Дуся снаружи тоже ничего. Но вот салон.... Ну сделали бы человеческий, это же не так сложно и не сильно удорожает автомобиль. Хотя.... стало бы еще больше желающих приобрести сей агрегат и при сохранении прежних объемов производства закономерно выросли бы цены. Нет в жизни счастья....
Да ничего момент не разгоняет. Просто у дизельного двигателя выше момент (а следовательно и мощность) именно в том диапазоне оборотов, который использует среднестатистический водитель для среднестатистической эксплуатации.
мощность не хрена в этом диапазоне не выше:
вот надо нашей калины 1,4 график наложить, если мощность совпадет... то разгоняет момент.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вот надо нашей калины 1,4 график наложить, если мощность совпадет... то разгоняет момент.
ну, с точки зрения физики, разгоняет момент. т.к. момент = угловое ускорение на момент инерции -)))
Но мощность - это, на пальцах, скорость работы момента.
При ивестных оборотах, мощность выражается через момент и наоборот.
В ТТХ макс мощность и момент - лишь две точки на кривой, заданные двумя связанными величинами.
И важен иеменно характер этой кривой
вот надо нашей калины 1,4 график наложить, если мощность совпадет... то разгоняет момент.
Момент - это одна из характеристик двигателя, он сам по себе никого и ничего не разгоняет. При разгоне и движении автомобиля производится работа. Количество работы в единицу времени характеризует мощность двигателя.
Вот график калиновских движков.
Из него мы видим, что на 1500 об/мин мощность движка в районе 10 л.с., в то время как у дизеля 30. На 3000 об/мин разница не такая большая. но тоже есть: 60 у дизеля против 50 у 1.4 Калины. Поэтому при выжимании тапки на 1500 об/мин на дизеле мы получаем уверенный разгон в то время как бензиновый еле едет и просит пониженной передачи, на которой он сможет развить большую мощность. Именно то, о чем я и говорил.
IDOL, Мощность = (Крут. момент * RPM) / 7120.756, где
Мощность — л.с.
Крутящий момент — Нм
RPM — обороты коленвала, об/мин
поэтому разгоняет момент У дизеля момент выше вот он и разгоняет быстрей.
А мощность это производная величина.
100 лет назад, если не путаю, мощность считали вообще по другому, поэтому тогда и были машины с 1,5лс )) Так что это мощность абстрактная величина. А момент как был такой и есть. Вон япы вообще мощность в своих японских киловатах считают ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
поэтому разгоняет момент У дизеля момент выше вот он и разгоняет быстрей.
А мощность это производная величина.
Запиши формулу подругому - и уже момент величина производная.
Теперь мощность разгоняет ? -)))
На самом деле, не за то цепляешься. Важно не момент или мощность, а какая именно. Важна не максимальная мощность или максимальный момент, а средняя мощность/момент по рабочему диапазону оборотов.
тут при одно объеме будет, по возрастанию - дизель, бензин, турбодизель, турбобензин.
Наддув дает очень многое.
Те, кто утверждают, что "дизель тянет лучше бензина", на самом деле сталкиваются с тем, что наддув тянет намного лучше атмосферника.
Но народ у нас дикий, неграмотный.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
100 лет назад, если не путаю, мощность считали вообще по другому, поэтому тогда и были машины с 1,5лс ))
Постоянно слышишь звон, но никогда не понимаешь, где он
Вон япы вообще мощность в своих японских киловатах считают ))
-)))))))))
Та мощность, что идет в расчеты и под налог - она всегда в киловатах. Т.к. киловат не японкский, а везде один. Это единица СИ. ПТСку посмотри.
А "лошадей" как раз множество. hp, bhp, ps и т.д. и т.п.
В целом, есть только два способа повысить мощность — повысить крутящий момент или повысить обороты. Сейчас многие двигатели с небольшим крутящим моментом могут добиться больших значений мощности благодаря способности сохранять уровень момента близкий к пиковому на высоких оборотах двигателя.
вот эта фраза, как раз наглядно говорит о том, что покупая верховой бензиновый ДВС мы покупаем лошадей, которыми особо не пользуемся. Но налоги за них исправно платим.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Та мощность, что идет в расчеты и под налог - она всегда в киловатах. Т.к. киловат не японкский, а везде один. Это единица СИ. ПТСку посмотри. А "лошадей" как раз множество. hp, bhp, ps и т.д. и т.п.
походу звенишь сейчас ты, в налог идут лошади. у меня приходит налог за 88лс, а не за 66квт.
Запиши формулу подругому - и уже момент величина производная. Теперь мощность разгоняет ? -)))
нет, т.к. с коленвала снимается момент. Даже в определении момента это работа кривошипа.
Даже на стенде меряется только момент:
Цитата:
Запомните это соотношение. Имейте в виду, что динамометры меряют только крутящий момент, они не меряют мощность. Кривая мощности полностью вычисляется с помощью вышеприведенного соотношения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
тут при одно объеме будет, по возрастанию - дизель, бензин, турбодизель, турбобензин. Наддув дает очень многое. Те, кто утверждают, что "дизель тянет лучше бензина", на самом деле сталкиваются с тем, что наддув тянет намного лучше атмосферника. Но народ у нас дикий, неграмотный.
это все конечно хорошо, толко расход то бензина на турбобензине тоже приличный.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г