Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2008, 14:00   #73
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли менять ВАЗ на Lacetti?

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
двигатель 1.4 для нее это не то.не верите его, нужен 1.6. я вот не пойму как может у шевроле двигатель со степенью сжатия 9.5 быть привередливее калины с 10.5 к бензину ?? наоборот шевроле переваривает легко 92-й а калина детонирует.
Фиг его знает какой привередливее, но то что моторчик 1.4 на лачетти ест 11-12 литров на сотню убивает все желание его покупать. При том, что 1.6 на той же лачетти ест около 9-10 литров.

Двигатель со степенью сжатия менее десяти и должен легко переваривать 92-й. Точно также как и двигатель со степенью сжатия больше десяти должен детонировать.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх