Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 14:39   #162
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Позавчера, в воскресенье, ехал из Тюмени в Лесной (550 км) и в дороге пропала зарядка, напряжение 11,8 вольт, горит лампочка "аккумулятор" на приборке. До ближайшего города - Ирбита - 60 км, доехал на аккумуляторе, выключив все потребители (свет, вентилятор отопителя), остался только усилитель руля. В Ирбите заехал в первое же попавшееся на дороге СТО, к счастью они работали в воскресенье. Ну проблема мне сразу ясна была - РН под замену. Мастер вскрыл генератор (снизу, из ямы, сняв защиту двигателя, иначе к генератору на 16-клапанной не подобраться. Генератор не снимал). Причина сразу стала ясна - износ щеток. Сходил в ближайший магазин за новым РН, какой-то нонейм, без маркировки. Продавец сказал - для Калины и Приоры. По внешнему виду такой же, какой у меня стоял. Купил и мастер сразу установил - зарядка появилась. Благополучно поехал дальше. Потеря времени около 40 минут. Слава уральским автомеханикам из города Ирбит!!!
Это у меня уже четвертый РН. Статистика следующая, если кому интересно:
1. Родной РН с завода отслужил ровно год и 17 тыс.км, заменен по причине высокого выходного напряжения (около 15 вольт)
2. Второй отслужил меньше года и 12 тыс.км, заменен по той же причине - стал выдавать высокое напряжение.
3. Третий отслужил 4 года и 59 тыс.км - заменен по причине износа щеток.

Все они лежат в гараже, у первых двух щетки почти новые, износ минимален. Есть мысль вынуть щетки из одного из первых двух РН и установить взамен изношенных в третий РН, поскольку он выдавал нормальное напряжение. Будет запас на всякий случай. Тут отписывались умельцы, что это возможно. Буду пробовать.

P.S. Это первый РН, который менял не я сам. У мастера спросил про износ колец - он сказал, что кольца вполне нормальные.
Цена вопроса - 420 руб. новый РН и 400 руб. работа.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"

Последний раз редактировалось Лесничанин; 26.11.2013 в 15:07..
Лесничанин вне форума   Вверх