Re: Неисправности генератора - 3
Позавчера, в воскресенье, ехал из Тюмени в Лесной (550 км) и в дороге пропала зарядка, напряжение 11,8 вольт, горит лампочка "аккумулятор" на приборке. До ближайшего города - Ирбита - 60 км, доехал на аккумуляторе, выключив все потребители (свет, вентилятор отопителя), остался только усилитель руля. В Ирбите заехал в первое же попавшееся на дороге СТО, к счастью они работали в воскресенье. Ну проблема мне сразу ясна была - РН под замену. Мастер вскрыл генератор (снизу, из ямы, сняв защиту двигателя, иначе к генератору на 16-клапанной не подобраться. Генератор не снимал). Причина сразу стала ясна - износ щеток. Сходил в ближайший магазин за новым РН, какой-то нонейм, без маркировки. Продавец сказал - для Калины и Приоры. По внешнему виду такой же, какой у меня стоял. Купил и мастер сразу установил - зарядка появилась. Благополучно поехал дальше. Потеря времени около 40 минут. Слава уральским автомеханикам из города Ирбит!!!
Это у меня уже четвертый РН. Статистика следующая, если кому интересно:
1. Родной РН с завода отслужил ровно год и 17 тыс.км, заменен по причине высокого выходного напряжения (около 15 вольт)
2. Второй отслужил меньше года и 12 тыс.км, заменен по той же причине - стал выдавать высокое напряжение.
3. Третий отслужил 4 года и 59 тыс.км - заменен по причине износа щеток.
Все они лежат в гараже, у первых двух щетки почти новые, износ минимален. Есть мысль вынуть щетки из одного из первых двух РН и установить взамен изношенных в третий РН, поскольку он выдавал нормальное напряжение. Будет запас на всякий случай. Тут отписывались умельцы, что это возможно. Буду пробовать.
P.S. Это первый РН, который менял не я сам. У мастера спросил про износ колец - он сказал, что кольца вполне нормальные.
Цена вопроса - 420 руб. новый РН и 400 руб. работа.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось Лесничанин; 26.11.2013 в 15:07..
|