Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Спасибо.
Ток я не пойму зависимость от температуры за бортом. Ведь когда на улице тепло помогает просто перегазовка, если холодно, да еще всю ночь на улице постоял, то перегазовка не помогает, пока не прогреешь авто.
Спасибо.
Ток я не пойму зависимость от температуры за бортом. Ведь когда на улице тепло помогает просто перегазовка, если холодно, да еще всю ночь на улице постоял, то перегазовка не помогает, пока не прогреешь авто.
Как точно устроен РН изнутри сия тайна велика есть.
На самых современных предусмотрен режим запуска даже без сигнала запуска "L".
При достижении 2000об мотора (для гены это уже 4800) недоразвитый мозг внутри РН решает что пора уже поработать и подает питание на обмотку возбуждения (через щетки).
Как этот процесс связан с температурой ХЗ.
Кроме того провод к "L" подключен и какой-то ток там течет хотя и недостаточный для честного включения в работу.
Но возможно тоже влияет.
Нужен резистор имитирующий лампочку в десятке и все будет работать нормально.
Тут на форуме все есть про этот резистор , какой и куда.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Позавчера, в воскресенье, ехал из Тюмени в Лесной (550 км) и в дороге пропала зарядка, напряжение 11,8 вольт, горит лампочка "аккумулятор" на приборке. До ближайшего города - Ирбита - 60 км, доехал на аккумуляторе, выключив все потребители (свет, вентилятор отопителя), остался только усилитель руля. В Ирбите заехал в первое же попавшееся на дороге СТО, к счастью они работали в воскресенье. Ну проблема мне сразу ясна была - РН под замену. Мастер вскрыл генератор (снизу, из ямы, сняв защиту двигателя, иначе к генератору на 16-клапанной не подобраться. Генератор не снимал). Причина сразу стала ясна - износ щеток. Сходил в ближайший магазин за новым РН, какой-то нонейм, без маркировки. Продавец сказал - для Калины и Приоры. По внешнему виду такой же, какой у меня стоял. Купил и мастер сразу установил - зарядка появилась. Благополучно поехал дальше. Потеря времени около 40 минут. Слава уральским автомеханикам из города Ирбит!!!
Это у меня уже четвертый РН. Статистика следующая, если кому интересно:
1. Родной РН с завода отслужил ровно год и 17 тыс.км, заменен по причине высокого выходного напряжения (около 15 вольт)
2. Второй отслужил меньше года и 12 тыс.км, заменен по той же причине - стал выдавать высокое напряжение.
3. Третий отслужил 4 года и 59 тыс.км - заменен по причине износа щеток.
Все они лежат в гараже, у первых двух щетки почти новые, износ минимален. Есть мысль вынуть щетки из одного из первых двух РН и установить взамен изношенных в третий РН, поскольку он выдавал нормальное напряжение. Будет запас на всякий случай. Тут отписывались умельцы, что это возможно. Буду пробовать.
P.S. Это первый РН, который менял не я сам. У мастера спросил про износ колец - он сказал, что кольца вполне нормальные.
Цена вопроса - 420 руб. новый РН и 400 руб. работа.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось Лесничанин; 26.11.2013 в 15:07..
Спасибо, может РН ограничится? Еще заметил, что двигатель намного ровнее работает "на аккумуляторе"
Позволю себе предположить, что дело скорее в диодном мосте. Двигатель "на аккумуляторе" работает ровнее потому, что генератор дает слишком большую нагрузку на двигатель. А это из-за пробитого диода может быть. Не утверждаю, но в первую очередь я бы диодный мост проверил, может и не в нем дело, но проверить необходимо.
Всем привет. Сегодня моя Калина решила сломаться. В дороге сначала загорелась лампочка аккум., затем завыло в районе генератора с вибрацией на ручку КПП, затем загорелось табло "подушки", затем вырубился ЭУР, на аккум. доехал до дома, благо был не далеко. Неужели навернулся генератор? Или есть надежда что он еще поработает? К чему готовиться? Помогите советом.
Да - отдельно и выглядит как-то так:
Но только этот сразу с РН и для ВАЗ 2001-2110. Правда для калины мало отличается и цена ему от 350 до 500 рэ.
А вот так уже на гена -
Гену убить можно но сложно - обычно виноват диодный мост и реле напряжения.
8
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 29.11.2013 в 05:00..