Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 00:25   #203
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как определить скорую кончину помпы?

Мне так и не удалось найти источник сверчка.
И он даже стал почти пропадать(два холодных запуска прошло без звука), я уже собирался отменить замену.
НО тут запуск на стоянке и как обычно через минуту появился слабый звук сверчка(действительно похожий на ремень), затем исчез на несколько секунд и потом появился уже очень сильный, прекрасно прослушивался и из салона при закрытом капоте, затем при прогреве до 36 градусов он стал слабеть и при прогреве до 41 градуса исчез.
Далее:
замена помпы, замена промежуточного ролика, смазка ролика натяжителя.
Итог: уже неделя и куча запусков, звук исчез.
При демонтаже помпы показалось есть небольшой люфт НО и это оказалось не так.
Выкрутил винт стопора подшипника и заглянул, удалось увидеть сгустки смазки, чистая, но густая.
Не могу утверждать на 100%, т.к. заменял не только помпу, но мне кажется звук был от неё.
Сейчас собираюсь забить в заводскую помпу смазку и заменю при ближайшем удобном случае.

Добавлено через 5 минут
Вот еще забыл: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=666
Этот дефект ушёл после моих процедур с ГРМ.
__________________
ввасилий вне форума   Ответить с цитированием Вверх