Цитата:
Сообщение от iKos
На К1 стоит 4 поколения (в 22 000 обошлась установка), в мороз не ездил, не подскажете, почему специфично?
|
Очень специфично "звучит" двигатель и он менее "отзывчивый", у меня такое ощущение, что он вот вот заглохнет в пробке. У меня, как у велосипедиста, ассоциация с велосипедом, с прокрутами, то тянет, то нет. Хотя, когда прогреется уже сносно. Работа двигателя и езда сильно зависит от качества газа, и не зависит от места заправки, а заправок у нас не слишком много :-( Недавно делал плановую ревизию, поменял редуктор, на какой-то нового поколения итальянский, который сам делает смену газа на бензин, еще что-то мастер накручивал, но я, если честно ничего не почувствовал ни в лучшую ни в худшую сторону. В общем вся специфика в моих ощущения сводится к стабильности движения на низких скоростях, в пробках (особенно когда на подъем) и при парковке в ограниченном пространстве. А по трассе, конечно различия не так заметны. Я прикидывал по стоимости проезда на рейсовом автобусе до родственников семьи из 4-ех человек на расстояние 350 км минимум четыре раза в год, я газовое оборудование за год окупил вместе с расходом газа без учета удобства и таскания на пупке сумок и такси до вокзала и обратно. Хотя некоторые используют другую методику, они отталкиваются от годового пробега, мне кажется это не совсем корректно.
*И еще один плюс газа на мой взгляд - большой пробег без дозаправки :-)