Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 10:53   #310
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от VrymVrym Посмотреть сообщение
На -20 смысла нет ставить пуск по температуре. Моя девятка в такую погоду с полоборота пускалась. При темературах ближе к -30 уже приходилось немного шаманить - подкачать вручную бенз, подольше держать выжатым сцепление и т.д.
Сейчас же масло в двигле хорошее, и сам двиг посовременнее, и бенз 95 вроде как лучше испаряется при минусах, так что ставить запуск по температуре не планирую. До -30 должна заводиться без особых проблем с автозапуска и встречать меня теплым салоном. Ну не может же она быть хуже девятки)
За целый день стояния на открытой местности даже в -30, уже лотерея.
Прошлой зимой, когда морозы были ниже -30, в обед прогревал разок, хватало до вечера. Ну и там механика была, если вдруг не могет завестись - за любой паджерик цепанул и через 15 метров завёл, хоть в -40.
В -27 да, не грел вообще. Но если больше суток никуда не планировал ездить. то просто ходил в гараж немного погреть.
BigKot вне форума   Вверх