Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 13:18   #680
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Coopert Посмотреть сообщение
Всем привет! После прошивки на ителмовскую со58 пробовал включать "Реле вентилятора 1" - вентиль не включается! Пробую включать Реле вентилятора 2 - ничего не включается, но растет коррекция, падает расход воздуха (если открывать клапан адсорбера - эффект аналогичный). До 102ГрЦ не грел - не знаю включился бы он там.
Откатился на родную автэл со57 - реле щелкает, вентиль крутится!
если у тебя не стоит второе реле вентилятора, то логично, что и вентилятор не включается...
посмотри, есть ли в левом нижнем углу радиатора доп.резистор, чтобы маленькая скорость карлсона работала и реле рядом с ЭБУ...
Цитата:
По ДПДЗ ОМЕГА - впечатления положительные, при нажатии педали не дергается, все работает плавно!
Массы посмотрю на выходных. Давлениев рампе: вчера сколхозил манометр - около 3,9. Фильтра (оба) топливные менял летом (проехал 5ткм). Клапана регулировал летом. Провода новые, свечи прошли 5ткм, на заведомо новых ау17дврм1,0 изменений нет.
ДМРВ ставил с приоры - изменений ноль. РХХ омега новый. Ставил новую катушку - ноль. ДК - ноль. Даже перепаял в ЭБУ силовые транзы - ЭФФЕКТА НОЛЬ! Подсоса воздуха нет (разве что ВУТ, клапан целый, новый еще хуже). Форсы чистил карбклинером.
Собственно почти с момента покупки бьюсь с ХХ, перечитал полфорума. Грешу на железо, но компрессия по 14! Масло не уходит. ХЗ в общем, наверно я многого хочу.
Попробуй вообще отключить и надежно заглушить шланг ВУТ, и скажи, что будет с ХХ...
форсунки мало прочистить, должен быть правильный факел распыла, да и ультразвуковая ванночка им не помешает...
а так Андрей правильно говорит: надо массы смотреть, может даже придется жгут потрошить, чтобы обжимки проверить, а лучше всего их пропаять...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх