Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 13:32   #671
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8v я7,2 2007
Сообщений: 239
Вес репутации: 79 Coopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Не факт что там именно стоковая СО57.Тенденция такая ,что делая тюнинг ,иденты обычно не меняют .узнать можно только слив прошивку и сравнив её в редакторе со стоком .
Рикор ,дпдз ни о чём ,они плывут от температуры ,так как внутрянка у них пленочная .
Вчера поставил дпдз омега. С утра снял логи прогрева и по три минуты ХХ. Дергание движка как раз совпадает с подскоками УОЗ до 17-22Гр. Интересно бы знать с чем это связано.
Сегодня прошился на СО58 с чисткой еепрома. Буду наблюдать за изменениями. Слил старую 57 прошивку, кто может, посмотрите на оригинальность.
Вложения
Тип файла: zip 57.zip (96.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: zip A201CO57_OLD.zip (44.4 Кб, 10 просмотров)
Coopert вне форума   Вверх
Старый 28.11.2013, 15:21   #672
Легенда форума
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 6,958
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 223323 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Coopert Посмотреть сообщение
Слил старую 57 прошивку, кто может, посмотрите на оригинальность.
прошивка кривая, не открывается...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 28.11.2013, 17:16   #673
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,373
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157077 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
прошивка кривая, не открывается...
Андрей ,она не кривая,она от Автела сдвоенная .те основная часть это обычная прога ,а вторая часть это регистратор !
чтобы открыть её нужно ,в энигме корветнуть до 128кб .Затем в СТП разбить её на два файла и после открывать файл №1 картой СО.
порошивка сток полный А201СО57.
Посмотрим ,что выдаст СО58,я ему дал такую .
зы:Иногда по непонятным причинам чехорда на СО57 может быть из-за мусора в епром .Такое я уже встречал неоднократно .чистишь епром ,заливаешь снова сток и все работает изумительно!Ну ,будем посмотреть ,что там вылезет дальше у него!
Вот основной кусок проги :
Вложения
Тип файла: rar A201CO57_OLD.001.rar (30.8 Кб, 3 просмотров)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2013, 17:30   #674
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,373
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157077 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

По поводу дерготни ,промерь давление в топливной рампе .Обязательно топливный фильтр заменить на новый ,я бы еще во внутрь бака заглянул и вынул БН .разобрал бы его и заменил сетку грубой очистки .
Короче ,полная ревизия топливной ,это раз!
Ревизия ГРМ ,метки обязательно проверить (+/-1 зуб уже неодекват в работе ДВС )
Клапана также не мешало бы промерить,хз знает что там с ними .Это два !
ВВ часть продиагностировать .Если ВВ-провода не менялись никогда ,лучше заменить на новые ,даже не думать (обычно при пробегах за 100 ткм они уже внутри начинают выгорать и могут иметь не стабильное сопротивление )Ну и свечи ,конечно хотябы раз в 10ткм менять на новые !это три!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2013, 19:35   #675
Легенда форума
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 6,958
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 223323 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Андрей ,она не кривая,она от Автела сдвоенная
Андрей, привет!
Каюсь, тупанул...
Смотрю, 42 кБ, даже как-то не подумал про энигму...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 29.11.2013, 08:31   #676
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 18 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Coopert, у тебя расход воздуха 10,9-11,7, впрыск 3,9-4,2,; у меня такие значения были при дохлом ДМРВ (1,03)...

с новым ДМРВ у меня воздух 9,9-10,3, впрыск 3,7-3,9

еще графики:

температура и УОЗ
зеленый Твой график, синий мойНажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 15
Размер:	98.1 Кб
ID:	206179Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 12
Размер:	97.1 Кб
ID:	206180

обрати внимание на температуру на своем графике ... ощущение, что термос у тебя на 60- ти градусах открывается...




Цитата:
Сообщение от Coopert Посмотреть сообщение
Дергание движка как раз совпадает с подскоками УОЗ до 17-22Гр. Интересно бы знать с чем это связано.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.jpg
Просмотров: 10
Размер:	100.5 Кб
ID:	206181

смотри УОЗ дернулся и ЭБУ подстроило шаги РХХ... в последней части графика, в этом же месте температура двигателя стала 88 градусов..

а вот почему у меня УОЗ такой это загадка...
__________________

Последний раз редактировалось DyUK; 29.11.2013 в 09:02..
DyUK вне форума   Вверх
Старый 29.11.2013, 10:06   #677
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,373
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157077 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

вот что еще вспомнил .Возраст у авто уже приличный ,не плохо бы сделать ревизию масс.особоё внимание точке крепления минусового провода от АКБ на шпильку моторного щита под капотом .Расскрутить ,зачистить пятно контакта вокруг шпильки до металла ,подложить корончатую шайбу и затянуть .также желательно добраться до масс ЭБУ в салоне .Не плохо бы проверить проводку напредмет подключения ДТ к ЭБУ .была где-то темка про проводку ДТ на авто ранних выпусков .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2013, 12:52   #678
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 8v я7,2 2007
Сообщений: 239
Вес репутации: 79 Coopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутацииCoopert имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Всем привет! После прошивки на ителмовскую со58 пробовал включать "Реле вентилятора 1" - вентиль не включается! Пробую включать Реле вентилятора 2 - ничего не включается, но растет коррекция, падает расход воздуха (если открывать клапан адсорбера - эффект аналогичный). До 102ГрЦ не грел - не знаю включился бы он там.
Откатился на родную автэл со57 - реле щелкает, вентиль крутится!
По ДПДЗ ОМЕГА - впечатления положительные, при нажатии педали не дергается, все работает плавно!
Массы посмотрю на выходных. Давлениев рампе: вчера сколхозил манометр - около 3,9. Фильтра (оба) топливные менял летом (проехал 5ткм). Клапана регулировал летом. Провода новые, свечи прошли 5ткм, на заведомо новых ау17дврм1,0 изменений нет.
ДМРВ ставил с приоры - изменений ноль. РХХ омега новый. Ставил новую катушку - ноль. ДК - ноль. Даже перепаял в ЭБУ силовые транзы - ЭФФЕКТА НОЛЬ! Подсоса воздуха нет (разве что ВУТ, клапан целый, новый еще хуже). Форсы чистил карбклинером.
Собственно почти с момента покупки бьюсь с ХХ, перечитал полфорума. Грешу на железо, но компрессия по 14! Масло не уходит. ХЗ в общем, наверно я многого хочу.
Coopert вне форума   Вверх
Старый 29.11.2013, 12:57   #679
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 18 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Coopert Посмотреть сообщение
Собственно почти с момента покупки бьюсь с ХХ, перечитал полфорума.
- а точнее?

попробуй на досуге прогреть машинку и врубить вентиль, на какой температуре будет работать авто(до какой температуры упадет и стабилизируется)?..
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 29.11.2013, 13:18   #680
Легенда форума
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 6,958
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 223323 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Coopert Посмотреть сообщение
Всем привет! После прошивки на ителмовскую со58 пробовал включать "Реле вентилятора 1" - вентиль не включается! Пробую включать Реле вентилятора 2 - ничего не включается, но растет коррекция, падает расход воздуха (если открывать клапан адсорбера - эффект аналогичный). До 102ГрЦ не грел - не знаю включился бы он там.
Откатился на родную автэл со57 - реле щелкает, вентиль крутится!
если у тебя не стоит второе реле вентилятора, то логично, что и вентилятор не включается...
посмотри, есть ли в левом нижнем углу радиатора доп.резистор, чтобы маленькая скорость карлсона работала и реле рядом с ЭБУ...
Цитата:
По ДПДЗ ОМЕГА - впечатления положительные, при нажатии педали не дергается, все работает плавно!
Массы посмотрю на выходных. Давлениев рампе: вчера сколхозил манометр - около 3,9. Фильтра (оба) топливные менял летом (проехал 5ткм). Клапана регулировал летом. Провода новые, свечи прошли 5ткм, на заведомо новых ау17дврм1,0 изменений нет.
ДМРВ ставил с приоры - изменений ноль. РХХ омега новый. Ставил новую катушку - ноль. ДК - ноль. Даже перепаял в ЭБУ силовые транзы - ЭФФЕКТА НОЛЬ! Подсоса воздуха нет (разве что ВУТ, клапан целый, новый еще хуже). Форсы чистил карбклинером.
Собственно почти с момента покупки бьюсь с ХХ, перечитал полфорума. Грешу на железо, но компрессия по 14! Масло не уходит. ХЗ в общем, наверно я многого хочу.
Попробуй вообще отключить и надежно заглушить шланг ВУТ, и скажи, что будет с ХХ...
форсунки мало прочистить, должен быть правильный факел распыла, да и ультразвуковая ванночка им не помешает...
а так Андрей правильно говорит: надо массы смотреть, может даже придется жгут потрошить, чтобы обжимки проверить, а лучше всего их пропаять...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.