[QUOTE=Cepgik;4666256]Можно ли подробнее как вы их "доканали"? Получается мне надо туда приехать, дождаться когда машина остынет, а после заводить с ними?
Я дома определил , что Т окрытия термостата ( нижний патрубок радиатора теплеет) 95-97 градусов.
Приехал по записи на ПССС . Мастер по гарантии начал смотреть. Завел машину, Т 80 гр. , машина работает и Т поднимается потихоньку. Когда поднялась до 101 сработал вентилятор. Т опустилась примерно до 92. Он мне говорит: всё нормально, вентилятор сработал, перегрева нет и значит всё нормально. Ну и всё такое , мол езжай домой и не парься. Я говорю ему , чтобы потрогал нижний патрубок радиатора. Он холодный.
В
После этого приёмщик отогнал авто на подъёмник, еще раз проверили и начали менять термостат.
Просто если поздно открывается
(проверить надо самому), то требуй замену термостата или определение причины с записью в сервисной книжке.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
проверьте, не треснул ли метал в месте крепления петли, это может произойти, если петля туго двигается, заржавела...
|
Открутил крепление. Слава богу метал не треснул. Но крепление в тисках еле двигается. Пролил WD , а теперь в масло положил , сейчас начало двигаться более менее нормально.
Где трещина в шпаклевке, там вода попадала немного, а теперь я всё крепление оттуда выдернул. Сейчас обратно ставить, то надо чем-то герметизировать.
Силиконовый герметик подойдёт?