Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 14:13   #1
Нижнетагильская ячейка
 
Аватар для AndreyNL
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Свердловская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 294
Вес репутации: 16 AndreyNL находится на правильном путиAndreyNL находится на правильном пути
Отправить сообщение для AndreyNL с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

[QUOTE=Cepgik;4666256]Можно ли подробнее как вы их "доканали"? Получается мне надо туда приехать, дождаться когда машина остынет, а после заводить с ними?

Я дома определил , что Т окрытия термостата ( нижний патрубок радиатора теплеет) 95-97 градусов.
Приехал по записи на ПССС . Мастер по гарантии начал смотреть. Завел машину, Т 80 гр. , машина работает и Т поднимается потихоньку. Когда поднялась до 101 сработал вентилятор. Т опустилась примерно до 92. Он мне говорит: всё нормально, вентилятор сработал, перегрева нет и значит всё нормально. Ну и всё такое , мол езжай домой и не парься. Я говорю ему , чтобы потрогал нижний патрубок радиатора. Он холодный.
В
После этого приёмщик отогнал авто на подъёмник, еще раз проверили и начали менять термостат.
Просто если поздно открывается (проверить надо самому), то требуй замену термостата или определение причины с записью в сервисной книжке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
проверьте, не треснул ли метал в месте крепления петли, это может произойти, если петля туго двигается, заржавела...
Открутил крепление. Слава богу метал не треснул. Но крепление в тисках еле двигается. Пролил WD , а теперь в масло положил , сейчас начало двигаться более менее нормально.
Где трещина в шпаклевке, там вода попадала немного, а теперь я всё крепление оттуда выдернул. Сейчас обратно ставить, то надо чем-то герметизировать. Силиконовый герметик подойдёт?
__________________
AndreyNL вне форума   Вверх