Цитата:
Сообщение от Wildplas
Да что вы с ума сходите? Самый дорогой импортный ролик стоит 500 р. А весь комплект с роликами INA и ремнём Continental мне обошёлся в 2300 руб. Учитывая то что сейчас пробег около 74 тыс. а в год я проезжаю 20-25 тыс., один раз в три года отдать за нормальный комплект ГРМ 2300 руб... Это для вас дорого?
|
Ролик опорный в сборе (артикул 21126100613500) - 1750 руб.; Ролик натяжной (артикул 21126100623800) - 1750 руб.; Ремень зубчатый усиленный (артикул 21126100604000) - 1400 руб. Итого комплект ГРМ - 4900 руб. Это цены у официального дилера на запчасти ГРМ (Атлантик Лада, Екатеринбург, 02.12.2013 г.). Поэтому говорить о дешевизне ... Правда отданы эти деньги на шестом году жизни автомобиля при пробеге 90 тыс. км.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от шофьёр
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км. Вскрытие показало отсутствие смазки в подшипнике.Так что - почаще контроль, и при малейших признаках замена роликов и т.д.
|
Цитата:
Сообщение от шофьёр
Вот и до меня добралась неприятность с польским роликом- заклинил на холостом ходу, погнуло все клапана на выпуске.В холодную погоду при прогреве был шорох со стороны ременных передач- думал подшипник генератора. Машина прошла 38000 км.
|
А как проявил себя в этой ситуации ремень ГРМ?