Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 11:58   #435
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Когда 1.5-тонный "монстр" с автоматом жрёт меньше калины с 1.4 на механике, весом 1080 кг выводы приходят сами собой.
не поверю, есть знакомый, после 10-ки пересел на астра джей 1.4 тси мкпп, как ездил так и ездит по динамике, а вот расход вырос. тоже самое с калиной, переход на Е3 и ЭПГ добавили +1 литр к расходу...
я уже приводил пример, один город, примерно одинаковые маршруты, ФФ 2.0 и астра 1.4TSI расход одинаковый! едут одинаково, ну и нафига мне нужны прямые впрыски, всякая фигота, электронные термостаты? это всё неремонтопригодные дорогущие хрени. И "экологическая" стоимость такой машины в разы* больше доброго двухлитрового атмосферника.

* - субъективная оценка экологичности производства с учетом номенклатуры з/ч и технологий, разработки таких технологий.
Цитата:
Сообщение от zyph Посмотреть сообщение
А, по-хорошему, после нах хоть потоп.
а так и есть, "технический долг" аэс пока не решен и пока даже теоретического решения не найдено

Последний раз редактировалось icemanss; 05.12.2013 в 12:09..
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх