интересно девки пляшут, шел допустим конец 2007 года, патриоты кричали, что надо поддержать родного производителя... человек покупает калину с ее Е2, потом завод получает деньги из бюджета на модернизацию, а еще спустя несколько лет в человека начнут тыкать пальцем - мол на ведре ты ездишь... давай еще денег. А не жЫрновато ли?
Наш автопром отстающе-догоняющий, зато цена самая низкая, на рынке всегда за низкой ценой высокие риски.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
Вот недавно новость, в твоем двс на астре, супер псевдо экономном движке с прямым впрыском, содержание твердых частиц в выхлопе на 3 порядка больше, чем предыдущем поколении... зато лейбл Е5, да Г...О все эти лейблы...
Немного оф. цифр: A14NET (1364 см^3, 103кВт, 140 л.с., бензин 95, турбо-наддув) (кстати без непосредственного впрыска, моторы типа TSI от GM в РФ не поставляются пока что)
Расход топлива:
- смешанный цикл:: 6 l/100km
- городской цикл: 7,8 l/100km
- загородный цикл: 4,9 l/100km
Уровень выброса СО2 (г/100 км): 142 г/км
Класс эмиссии: Euro 5
Сажевый фильтр: Нет
и внимательнее читай... я не говорил про CO2,
видишь какая ситуация, экологическим проституткам главное снизить СО2 и начать зазывать потребителей, при этом 50 евровый фильтр можно зажать (точнее не поставить, как в случае с предыдущем поколением). ГЛАВНОЕ ЖЕ СО2 МЕНЬШЕ, как будто это единственный параметр. http://europe.autonews.com/article/2...#axzz2m7rQLNpj
потом эти сучки вернут на место фильтр за 50 евро, скажут мол, инновации, теперь стандарт Е6 на 3 порядка чище, торопись, покупай живопись... а на Е5 допустим налог, и ты радостно побежишь в салон... "сделаем природу чище", "сохраним планету" и прочая чушь...
Последний раз редактировалось icemanss; 05.12.2013 в 10:19..
icemanss, не перегибай, там и CO и NO и много чего меряется, автомобили реально стали чище и экономичнее. Когда 1.5-тонный "монстр" с автоматом жрёт меньше калины с 1.4 на механике, весом 1080 кг выводы приходят сами собой.
Так что ввод Е6 оправдан и как только подобные авто будут доступны я буду выбирать авто именно с этими эко-нормами при всех прочих равных. (Вообще хочу гибрид при том плаг-ин, но пока дорого) я уже созрел ездить на электричестве.
Все эти экологические бредни - это ересь от впаривателей экологичных техногий.
Электромобиль, пока ездить - экологичный типа. Но электричество для него надо произвести. А это либо еще больше топлива сжечь надо на ТЭЦ (потери в распредсетях на нагрев вселенной, потери в зарядном устройстве на нагрев вселенной, потери в АКБ на нагрев вселенной и т.д), либо выработать на АЭС (а это радиоактивная добыча, радиоактивное производство, транспоровка, хранение радиационных отходов тысячи лет) плюс куча вредных производств по производсту и утилизации самих АКБ.
Стандарты Евро-5 и т.п. - тоже профанация. Помимо затратного и ресурсоемкого производства редкоземельных эментов (платиновая группа) для катализаторов и создания прецезионных произвоств (турбины), ТНВД и т.д. имеем заметное снижение динамических характеристик, что провоцирует резче работать с газом и дольше применять большой газ, чтобы машина "ехала", что увеличивает расход топлива. Закон сохранения не обманешь - чтобы разогнать "1,5 тонны железа" до 100 км\ч необходимо сообщить определенное количество энергии, а уж как сообщить - за 7 секунд или за 15 это уже играет второстепенную роль. Плюс при снижении загазованности выхлопных газов существено повышается содержание мелких частиц и пыли, что значительно более вредно для здоровья (привет, туберкулез и еще целый букет), чем загазованность на ДВС старых поколений. До кучи имеет существенно ограниченный ресурс ДВС и массу прецезеонной техники (соответственно, дорогой) с относительно небольшим сроком службы. И, да, я знаю мало людей, купивших автомобили с соответствующей кармой, не использовавшие перепрошитие мозгов, чтобы избавиться от еврохомута на шее.
Я не призываю отменить нормы экологичности, я призываю не лезть в крайности, не гнаться за Европой с их экологической шизофренией. Стандарта Евро-2 вполне было бы достаточно, но только если бы все автомобили были бы дооборудованы или переоборудованы для соблюдения этих норм в обязательном порядке. Врезать катализатор под днищем вполне доступная операция почти каждому. Если бы наше гостуарство заботилось об экологии, оно бы не козыряло популизмом, имея цель отжать денег ни за что. Приняли бы закон, что, скажем, с 01.01.2016 все машины должны соответствовать Е-2, а там бы многочисленные артели частного капитала выбросили бы на рынок готовые пакеты адаптации формата "открытил старое, прикрутил новое".
А, по-хорошему, после нах хоть потоп. Пусть последующие поколения сами разбираются со всем этим срачем, так как нам по наследству достались чадящие заводы с фабрики еще дедовских времен.
Когда 1.5-тонный "монстр" с автоматом жрёт меньше калины с 1.4 на механике, весом 1080 кг выводы приходят сами собой.
не поверю, есть знакомый, после 10-ки пересел на астра джей 1.4 тси мкпп, как ездил так и ездит по динамике, а вот расход вырос. тоже самое с калиной, переход на Е3 и ЭПГ добавили +1 литр к расходу...
я уже приводил пример, один город, примерно одинаковые маршруты, ФФ 2.0 и астра 1.4TSI расход одинаковый! едут одинаково, ну и нафига мне нужны прямые впрыски, всякая фигота, электронные термостаты? это всё неремонтопригодные дорогущие хрени. И "экологическая" стоимость такой машины в разы* больше доброго двухлитрового атмосферника.
* - субъективная оценка экологичности производства с учетом номенклатуры з/ч и технологий, разработки таких технологий.
Цитата:
Сообщение от zyph
А, по-хорошему, после нах хоть потоп.
а так и есть, "технический долг" аэс пока не решен и пока даже теоретического решения не найдено
Последний раз редактировалось icemanss; 05.12.2013 в 12:09..
Приняли бы закон, что, скажем, с 01.01.2016 все машины должны соответствовать Е-2, а там бы многочисленные артели частного капитала выбросили бы на рынок готовые пакеты адаптации формата "открытил старое, прикрутил новое".
слабо верю, если даже для Техосмотра не кто не исправляет косяки, им проще его купить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
раз 116 двс в европу едет с Е5, другой вопрос почему здесь их продают как Е4? налоговый задел на будущее?
скорее хотят выглядеть хилыми и никчемными, ведь правительство обещала компенсацию за "утил сбор" в виде оплаты, в том числе, и перехода на Евро5.
А так переведи сейчас на Евро5 за здорово живешь, получишь с гулькин нос. Ну, а на потребителя то как обычно покласть.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Нет. Для евро-3 комплектов адаптации с пассивным катализатором не сделаешь, ибо там уже ставят кат в "штаны". Не помню, но вроде бы 2 ДК тоже ставят. Это исключает относительно недорогой апгрейт автотранспорта страны. Значит, 95% ставить не будут, а, значит, все это останется профанацией как и современные евро-5.
Цитата:
лабо верю, если даже для Техосмотра не кто не исправляет косяки, им проще его купить.
Техосмотр стал свободно-коммерческим. Обязательно найдется какой-нибудь завалящий коммерсант, который даже по стандартному тарифу успешно освидетельсвует 30-летний чадящий камаз, который никому не известно почему вообще способен предвигаться самостоятельно.
Да и запретами не добьешься ничего, если это предполагает кардинальные меры и слишком высоко установленную планку. Если все экологические штрафы, вот увидите, для простого народа будут восприниматься как запрет на автомобили для наименее защищенных слоев. На экологию, слава богам, всем разумным людям наплевать. Да и кому нужна экология, когда автомобиль единственный источник средств, а его запрещают под эгидой "заботы" о населении. Грубо, конечно, но народ выберет скорее медленную травилку снеопределенным исходом когда-нибудь, которого может и не быть, нежели неиллюзорную голодную смерть здесь и сейчас.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не поверю, есть знакомый, после 10-ки пересел на астра джей 1.4 тси мкпп, как ездил так и ездит по динамике
Аналогично, но на Астре на литр расход меньше, там и там данные с БК.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zyph
Если бы наше гостуарство заботилось об экологии, оно бы не козыряло популизмом, имея цель отжать денег ни за что. Приняли бы закон, что, скажем, с 01.01.2016 все машины должны соответствовать Е-2, а там бы многочисленные артели частного капитала выбросили бы на рынок готовые пакеты адаптации формата "открытил старое, прикрутил новое".
Ну нет, с 16-го года только Е4 и не ниже, остальное в утиль, там уж и первым Калинам под 10-ку будет. Пора на покой - пора.
Ну нет, с 16-го года только Е4 и не ниже, остальное в утиль
ну уважаемый, вам в думу надо...
ты пойми в 16 году моей калине Е3 будет 4.5 года, ее тоже в утиль? я сейчас на жизнь не жалуюсь, и хоть и живу в маленьком городе, но это уже перебор! 5-летки угрожают только производителям одноразовых ведер упущенной прибылью и экозомбированным людям. Много знакомых бывали в сша, в крупных городах и в провинции, так вот по их субъективному мнению дышится там куда легче, чем в челябинске и этому не мешают ни шеви импала 90х годов, ни форды краун-вика, ни другие куда более чем 5летки, может твои проблемы и проблемы экологии страны лежат несколько в другой плоскости?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Аналогично, но на Астре на литр расход меньше, там и там данные с БК.
ты с калиной сравниваешь? или с 10-кой? если с калиной то не зачет, у нее аэродинамика чуть лучше кирпича(нет конечно лучше чем у 9ки или классики, но у десятки она за углом не стояла), не равные условия для сравнения двс.