Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 21:40   #73
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как проходит окраска LADA Granta и LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Да, да друзья мои этот ИСО 9000 не предъявляет никаких требований к качество он всего лишь определяет порядок работы структур завода для обеспечения качества товара, причем основывается на отчете потребителя о качестве товара, а требования по параметрам качества товара выбирает сам производитель. Такие дела!
Простите, но Вы ни фига не поняли. Как внедряется это другой вопрос.
aleksandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх