Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 20:52   #711
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,022
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Xelerate,
Коротко будет так: приехав домой температура движка 90 градусов за бортом -20. Двигатель остывает синтетика густеет медленно и стекает из каналов. Утром перед пуском двигателя картина следующая: каналы пусты, зазоры увеличены (холодно -20) Запускаем двигатель: слышен стук до тех пор пока каналы не наполнятся маслом. На минеральном масле этого нет так как оно густеет раньше и не успевает стечь из каналов. Летом нет т.к. зазоры в норме (тепло +20).
Где то читал, что при температуре ниже 0 допустим стук в течении 3-5сек после запуска. У меня стучит 3-5 сек при температуре ниже -20, или при температуре около 0 при простое больше недели. Летом не стучит. Масло полусинь 10W40.
P/S На минералке 10W40 вообще такого небыло, но запуск в морозы был затруднен.
Два дня по утрам -10-11 ничего не стучит, масло ZIC синтетика 5W40 и фильтр МАNN
udaff34 вне форума   Вверх