Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 08:49   #127
Втянувшийся
 
Аватар для user84
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 219
Вес репутации: 333 user84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
а если на словах ,а то мне чет не комильфо видюхи смотреть и тратить свой трафик ,я могу и платно ответить на такие вопросы !!!ну так как ?!
попробую на словах передать) 1.6 8кл евро 3 , на прогретом двигателе 70+, после более менее активной езды(обгоны, подъем в гору, езда по снежной каше), где нужна существенная прибавка оборотов, иногда начинается что-то непонятное для меня, плавают показания дк1 дк2 от -0.00(по бк штат -0.00 как я понял инструкцию означает полное отсутствие сигнала на датчике) до 0.80, импульс впрыска от 0 до 4, расход воздуха под 30 литров, ход рхх от 20 до 35 шагов, на стоячем авто это выливается в плавающие обороты с разбросом от 1000 до 2000, на движущемся до 1500 чувствуется подгазовка, после 2000 никак не чувствуется. дмрв по мультиметру 0.998, у дпдз показания не плавают, после выкл\вкл двигатель работает ровно, ни намека на плавание оборотов, показания датчиков не прыгают.
user84 вне форума   Вверх