Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Поменял РХХ поставил фирмы КЗМА или КЗТА какая то ткая... И еще натянул тросик газа... Тфу тфу тфу, но вроде стало лучше, обороты держит, при переключении передач сбрасывает достаточно быстро. Лишь бы теперь обороты долго не беспокоили=)
__________________
Они ж специалисты (М.Жванецкий)
Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, чем просто добрым словом (Аль Капоне)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Дядя Леша
И еще натянул тросик газа...
Что значит натянул?-троссик не должен быть сильно натянут .если на него надавить в месте где он выходит из рубашки ,то должен немного провисать (не должно быть сильного натяжения ,а иначе заслонка не будет до конца закрываться!)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
а если на словах ,а то мне чет не комильфо видюхи смотреть и тратить свой трафик ,я могу и платно ответить на такие вопросы !!!ну так как ?!
попробую на словах передать) 1.6 8кл евро 3 , на прогретом двигателе 70+, после более менее активной езды(обгоны, подъем в гору, езда по снежной каше), где нужна существенная прибавка оборотов, иногда начинается что-то непонятное для меня, плавают показания дк1 дк2 от -0.00(по бк штат -0.00 как я понял инструкцию означает полное отсутствие сигнала на датчике) до 0.80, импульс впрыска от 0 до 4, расход воздуха под 30 литров, ход рхх от 20 до 35 шагов, на стоячем авто это выливается в плавающие обороты с разбросом от 1000 до 2000, на движущемся до 1500 чувствуется подгазовка, после 2000 никак не чувствуется. дмрв по мультиметру 0.998, у дпдз показания не плавают, после выкл\вкл двигатель работает ровно, ни намека на плавание оборотов, показания датчиков не прыгают.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от user84
попробую на словах передать) 1.6 8кл евро 3 , на прогретом двигателе 70+, после более менее активной езды(обгоны, подъем в гору, езда по снежной каше), где нужна существенная прибавка оборотов, иногда начинается что-то непонятное для меня, плавают показания дк1 дк2 от -0.00(по бк штат -0.00 как я понял инструкцию означает полное отсутствие сигнала на датчике) до 0.80, импульс впрыска от 0 до 4, расход воздуха под 30 литров, ход рхх от 20 до 35 шагов, на стоячем авто это выливается в плавающие обороты с разбросом от 1000 до 2000, на движущемся до 1500 чувствуется подгазовка, после 2000 никак не чувствуется. дмрв по мультиметру 0.998, у дпдз показания не плавают, после выкл\вкл двигатель работает ровно, ни намека на плавание оборотов, показания датчиков не прыгают.
смотрим параметры своего ЭБУ, а там, оказывается: 1. АЦП обоих ДК в пределах 0,06-0,8 практически на всех режимах... 2. длительность импульса 2,7-4,3... 3. расход воздуха (кг/час) - < 35 на 3000 оборотах...