Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 00:28   #322
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от tema124 Посмотреть сообщение
из ветки http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448 понятно одно (last page). обводной KOYO PU355816RR9D, натяжной SKF «VKM 33023», ремень родной GATES - говорят по 200 000 выхаживают (проверять не собираюсь) про помпу может ткнете или чирканете?
Из указанной темы ничего не ясно. Данная тема большей частью наполнялась тогда, когда в магазинах только появлялись запчасти для Калины (Тольятти не в счёт). В ней искали альтернативу нашему ГРМ по надёжности и геометрии. Ресурсные испытания дело более длительное, чем "поставил и уже всё лето нет проблем". Только реальный срок эксплуатации может быть аргументом о надёжности выбранной альтернативы. Но и тут есть подводные камни. Именитые марки то ли подделывают, то ли некондицию сбывают, то ли дела у них плохи с выходным контролем. Доверия нет никому. Так же и с помпами. Начали хаять ТЗА, а альтернативы тоже качеством не блещут. Более того, стоковые помпы ходят дольше иномарок. В третью замену воткнул себе ТЗА премиум. Более 30 тыс. тишина и даже намёков подозрительных нет. Отношу скорую кончину помп этого производителя к неисправности СОД. Неисправный выпускной клапан крышки РБ приводит к повышению давления и продавливанию сальника. Про других производителей такого не скажу. С исправной крышкой РБ их помпы начинали греметь.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх