Зачем ковырять, если можно сдать и получить новую деталь?
Можно акуратненько снять пыльник,и просто посмотреть,затем акуратненько закрыть пыльник и все делов то ,ни кто и не узнает,раз уж решили сдать обратно,просто любопытство одолевает,да не может такого быть,чтобы в ролике койо не было смазки,или это какойто левак, я всегда смотрю смазку,даже на ролике ина поменял на тотал алтис,потому как в мороз-40 уж очень тяжело прокручивался ролик.
Если он посажен "аккуратненько", то без мелкого повреждения это сделать не получится. След останется.
Цитата:
Сообщение от сифар
да не может такого быть,чтобы в ролике койо не было смазки
И не заряженное ружьё раз в жизни стреляет. А уж тем более подшипники. В стоковых комплектах ГРМ на авто порой смазки нет, а тут китайские товары. Все бренды ушли туда-а-а-а... Только для элитных авто производство на родине. Иначе не выгодно.
Цитата:
Сообщение от сифар
я всегда смотрю смазку,даже на ролике ина поменял на тотал алтис,потому как в мороз-40 уж очень тяжело прокручивался ролик.
Не могу похвастаться такими низкими температурами (сейчас в Москве снега вообще нет - растаял), но переделанный тойотовский ролик под автомат уже более 30 тыс. меня радует, а опорник от INA перевалил за 50 тыс. Ничего не вскрывал.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
udaff34, Купи лучше INA или ДАЙКО хорошие ролики,не заморачивайся,про ГРМ забудешь на года два.
Пока сам не проверял, поверю на слово что хорошие, но беда по отдельности натяжители не продаются.
А тем временем починил свой натяжитель TORQUE KR5070, выточили мне новую ось, т.к. зазор в соединении ось + разрезная втулка-обойма на диаметр составлял 0,4 мм (уменьшил до 0,1 мм). Установил в субботу, работает как новый, не клинит и не косит ремень.
надо так же на китайце от Гейтс сделать, да жалко токарь в отпуске, может после НГ получится.
Немного изуродовал кожух ГРМ, чтобы наблюдать за роликом и ремнем без разбора
уважаемые МОДЕРАТОРЫ !! я конечно все понимаю, но продолжать тему в 10 раз под 100 листов в теме и сидеть вычитывать необходимую себе инфу - БРЕД СУМАСШЕДШЕГО !! может будет логичнее в первом посте оформить конечный ответ?!
tema124, А что Вы ожидаете? Любая помпа комплектуется сальником и подшипником от одних и тех же производителей. Далее элемент лотереи, заложит ли подшипниковый завод смазку в достаточном количестве, или будет ли выполнен сальник в соответствие с техдокументацией...
По роликам, вроде, разобрались: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448
vovk, из ветки http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448 понятно одно (last page). обводной KOYO PU355816RR9D, натяжной SKF «VKM 33023», ремень родной GATES - говорят по 200 000 выхаживают (проверять не собираюсь) про помпу может ткнете или чирканете?
Aleksandr48, увы и ах!! на трассе рассыпался ролик натяжной, но ремень не соскочил, компрессии нет ... считаю лучше поискать покачественнее, Шоб таких Финтов не встретить более