Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 19:44   #198
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 86
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Двигу как лучше, приородвигу, при стабильных 80, или 90?
Если настроишь свой термостат на стабильную Т 90гр. при хорошом охлаждение радиатора, то летом, с вкл. кондиционером, в пробках, в сильную жару, + у тебя еще и АТФ в том же радиаторе, будешь отключать кондер и включать печку
Тебе это надо????


Я вспоминаю как страшный сон свой авто с стабильной Т90 гр., потому как она была стабильна только пока в летний жаркий день не окажешься в тяжкой пробке. Весной специально опустил температуру ДВС ниже 90, у меня получилось 84 - 85. Расход на месте, летом да же намеков на перегрев в пробках не было, если кондер откл. то 95 и вкл. вентилятор, если кондер вкл. то 88-92. Двигатель работает мягче, с хорошей отдачей. На моем моторе, очень хорошо ощущается, что при 100 ему реально плохо и тяжело. В машине тепло!

Да ты сам послушай свой мотор, когда ему лучше? При 100 или при 85? Вот что он тебе скажет, такую Т и выпиливай
вюв вне форума   Вверх