Сегодня Зима (-25..-29). Имел неосторожность помыть машину перед Новым годом, а сегодня приспичило ехать. Завелась хорошо, но тронуться с места не смог. Примерзло правое заднее. Танцы с бубнами (молоток, домкрат, удары по диску) помогли, не прошло и получаса. Температура двигателя на трассе (в мороз ~30°) не выше 81°. Левое стекло замерзает на скорости 2 и дутье в стекло и ноги. Пришлось включить скорость 3 (шум уже хорошо слышен) и дуть только на стекло. Ноги слегка замерзли.
Температура двигателя на трассе (в мороз ~30°) не выше 81°. Левое стекло замерзает на скорости 2 и дутье в стекло и ноги. Пришлось включить скорость 3 (шум уже хорошо слышен) и дуть только на стекло. Ноги слегка замерзли.
Значит СОД справляется нормально. Картонки и прочие утеплители присутствуют?
Ну а затягивание стекол это дело такое, я периодически тыркаю - лобовик/ноги, боковые/ноги. Зимой сейчас 1ку вообще только в пробках включаю, при движении всегда 2, при необходимости ненадолго 3, потом опять 2.
У меня, кстати, и без трассы Т=76/77-80/81, в зависимости от положения задатчика температуры печки и скорости вентилятора печки. В проках да, лезет выше, но медленно. Поидее для лета неплохо, а вот морозов пока сильных и длительных небыло, хз как будет.
Когда под рукой нет горячей воды - удары по шине, именно по шине а не диску, нормально помогают, просто тут уже от силы примерзания и физиических параметров ударяющего зависит. Неоднократно срывал примёрзшие задние так знакомому на 14, у него почему-то часто прихватывало.
Значит СОД справляется нормально. Картонки и прочие утеплители присутствуют?
Не привык я к такой температуре,честно говоря. Морду пенофенолом закрыл - думал поможет. Ездил сегодня по трассе (60 км) Температура за бортом - около 20. Скорость держал около 100. Температура ОЖ - 81-82 (по компу). В машине - тепло, даже до крайнего красного не докручивал.Скоростоь вентил. - 1-2. Поднялась темп. до 95 уже около стоянки, когда с соседями минут 7 поболтал. Грантоводов (судя по сообщениям на форуме) такое положение дел тоже напрягает. Летом-то хорошо. А зимой?
Не привык я к такой температуре,честно говоря. Морду пенофенолом закрыл - думал поможет. Ездил сегодня по трассе (60 км) Температура за бортом - около 20. Скорость держал около 100. Температура ОЖ - 81-82 (по компу). В машине - тепло, даже до крайнего красного не докручивал.Скоростоь вентил. - 1-2. Поднялась темп. до 95 уже около стоянки, когда с соседями минут 7 поболтал. Грантоводов (судя по сообщениям на форуме) такое положение дел тоже напрягает. Летом-то хорошо. А зимой?
Главное чтоб в салоне тепло было, а для двигателя думаю 80 полезней, чем 100. ) Так то да, я буду думать и читать - поднимать ли Т до стабильных 85-90.
при 80 - обогащенная смесь будет, скорее всего, ибо к 85-90 только выходит на нормальную. Чип-тюнеры могут сказать более точно, глядя на график. Так что полезного тут немного.
При -18 по трассе при скорости 80-90 у меня было в прошлом году 90-95 с печкой 1-2 и задатчике температуры на 22-24.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Да где же нормально, я никогда не включаю ни вторую, ни третью скорости, какой бы мороз не был. И это у меня ещё высокая панель, которая плохо греет. Картонки правда ставлю, две штуки, по полрадиатора закрывают, одну от -10 кидаю, вторую от -20, на девятке установка/снятие картонки проходит за 10 секунд (это считая встал с места водителя и сел обратно).
Да где же нормально, я никогда не включаю ни вторую, ни третью скорости, какой бы мороз не был. И это у меня ещё высокая панель, которая плохо греет. Картонки правда ставлю, две штуки, по полрадиатора закрывают, одну от -10 кидаю, вторую от -20, на девятке установка/снятие картонки проходит за 10 секунд (это считая встал с места водителя и сел обратно).
Вопрос в другом! Двигу как лучше, приородвигу, при стабильных 80, или 90?
А в высокой панели даже с доп помпой на печку, не греет так при любой Т двига, как на к2 при 80.
Для меня сейчас вопрос именно про "комфорт" двигу, ибо мне комфортно.