Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 02:42   #852
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 jackfomin не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от jackfomin Посмотреть сообщение
Датчик ДМРВ тоже постараюсь попробовать, главное что б нужный у друга в магзе оказался.
Ни контроллер, ни ДМРВ новые не примерял, а съездил к очередным диагноста. Между делом заклинил передний правый тормозной цилиндр - шипам 3,14здец. Не думал, что у него ресурс столь мал.............Протрясли машину в разных режимах через комп, подсоединяли осциллограф, чем то типа манометра меряли разряжение, проверили свечи и ВВ провода, компрессию (12-12-11,5-11,5).....короче показалось, что подошли основательно. Диагноз - неисправен вакуумный усилитель тормозов и форсунка в третьем цилиндре.

С форсункой более менее понятно - Когда промывали, то одна работала хуже остальных, но промыв, она заработала нормально, но на распылителе было что то похожее на ржавчину. По диагностике на компе - пропуски в одном третьем цилиндре. По осциллографу - слабый сигнал на 2 и 3 цилиндре - странно.
А с вакуумноком понять не могу - шипений лишних нет, при нажатии на педаль двиган не глохнет, тормозит вроде нормально. Если часто нажимать на тормоз - двиган немного потряхивает, но при снятии шланга и заглушке отверстия на впуске, разряжение становиться больше и двиган начинает работать ровнее........???
jackfomin вне форума   Вверх